Российское кино

Mar 16, 2009 01:00


Сегодня сутра смотрела Антикиллер...
Read more... )

критик Латунский

Leave a comment

Comments 15

kamarado_anton March 15 2009, 22:23:50 UTC
Кто сказал, что это плохой фильм?

нету там морали, равно как и нравственного начала)

Reply

justno March 15 2009, 22:43:51 UTC
конечно, нет:))
еще чего удумал - мораль и нравственно начало в искать в кино, в телевизоре, тем более в российском, тем более - про бандитов:))

но то, что их там нет - это не отменятет того, что фильм неплох.

разве в кино обязательно должно быть нравственное начало?
обязательно должна быть мораль?

я понимаю, что этот фильм снимался именно исходя из этих соображений.
ну так в этом мире всегда так - хотим одно, получаем другое.
если смотреть это именно с точки зрения этой неудавшейся попытки - то конечно, кино убого...

но если абстрагироваться от этих иллюзий, навзяанных обществом ( ведь мы сами исходим из того. что в кино должно быть что - то такое, вот и вынуждаем режиссеров и выебываться и ошибаться), то там есть очень недурно проработынне типажи их взаимоотношения..

кунцеко конечно, слабоват... косяков то найти можно море, я не спорю...
но в целом, все вместе - это смотрится неплохо...

Reply

(The comment has been removed)

justno March 15 2009, 22:55:53 UTC
все это Толстовщина...
от туда это все пошло в русской культуре, а потом строители светлого будущего подхватили идеи Льва...

правда, не особенно разъсяня народу, в чем их суть...
вот, например, есть у него такая статья, про искусство...
где он говорит, что все искууство должно говорить о духовном...
так - то оно так, вопрос в том,ч то кто мне эту духовность определит? Лев Николаевич, что ли? И это при вем к нему уважении. не говоря уже о Кончаловском, Бондарчуке и компании:))

в общем, в школах нам рассказывали про мораль Толстого, (умалчивая про то, что он аппелировал при этом к духовности, а отнюдь не к построению коммунизма), вот из школ это - то все и тянется... с уроков литературы...

Reply


(The comment has been removed)

justno March 15 2009, 22:48:41 UTC
а я как всегда ни на чьей строне:))
тяжко, Гордон, тяжко...

помнишь, как в "Убить Билла"? - "на твоей строне всегда пусто..."

с другой строны, уж лучше так, чем то, что предлагают вокруг...
хотя, конечно, я стараюсь никого не задеть...
и не потому что я такая добрая, а потому что, я завишу от этого мира, и от всех ваших строн, хочу я того, или нет...

Reply

(The comment has been removed)

justno March 15 2009, 22:58:48 UTC
а..
просто я от "Убить Билла" пару лет назад почти фанатела...
смотрела его раз 10, наверное...

теперь, конечно, фанатизм прошел, и последний раз, когда пересматривала, много чего не затронуло и не понравилось, и не было уже того восприятия... но конечно, некоторые моменты запомнились... и некоторые слова...

Reply


kamarado_anton March 15 2009, 22:57:50 UTC
очень хорошо понимаю вашего товарища. а мораль - это когда наши победили и популярно разъяснено - победили не по роковому стечению обстоятельств... а патамушта молодцы! о! иначе непонятно для чего вообще кино снимать и зачем его смотреть

Reply

justno March 15 2009, 23:00:22 UTC
круто:)) (как говорил один мой знакомый очень умный мучжина:))
но кто такие - НАШИ?

ребята с Селирега, что ли? :)))

Reply


kamarado_anton March 15 2009, 23:13:09 UTC
НАШИ - понятие опционарное. часто меняющееся. но оно должно быть, иначе всё зря

Reply

justno March 15 2009, 23:24:25 UTC
согласна:))
но тогда каков критерий изменения понятия НАШИ?

Reply


Leave a comment

Up