Интерлюдия (2)

Nov 18, 2021 12:33

Окончание. Начало тут.
Таким образом мы выяснили, что Грэм Хэнкок в своей замечательной книге "Следы богов" подробно изложивший как сами описания посещенных им мегалитических сооружений так и показавший там общность мифов о Потопе у самых разных народов мира, указал при этом на непременный контакт этих народов с кем-то, кто предупредил о ( Read more... )

конец золотого века, палеоконтакт

Leave a comment

Comments 46

greenorc November 18 2021, 09:52:12 UTC
Спасибо, очень интересно :) И теперь да, стало понятно.

Reply

justavortex November 18 2021, 09:56:40 UTC
отлично)

Reply


greenorc November 18 2021, 10:04:11 UTC
Вопросы:
- Катастрофа, вызвавшая Потоп, была получается, случайной? Кто разрушил Фаэтон и зачем? "Звезда смерти" Япет на орбите Сатурна к этому не имеет отношения? И разве технические возможности колонистов не позволяли им уничтожить астероид на подлете?

- Откуда взялись человеческие расы, если мы все дети Энки, пусть некоторые и частично модифицированы Энлилем?

Reply

kesar_civ November 18 2021, 10:21:11 UTC
Поддерживаю! Вопросов много и эти наверное самые важные.

Reply

justavortex November 18 2021, 10:23:08 UTC
Да, просто падение метеорита. Из любопытного:попадает аккурат на смену прецессионной зодиакальной эры. Груговоря: 25600 цикл прецессии (скажем 0 часов на циферблате на циферблате), примерно совпадает с высадкой колонистов. 12800 метеорит (6 часов), а 2012 год - начало нового цикла.. поздравляю нас с вами)
Уничтожение на подлете - значит не позволяли, ведь мы имеем, то, что имеем. Они и сейчас не позволяют - это все забавные фильмы про взрывчатку и ракеты. Скляров оценивал этот астероид в несколько десятков километров. Потом, не забывайте, это просто горнодобывающая колония.
Фаэтон - вопросы космогонии, Тиамат и пр. - вообще не рассматриваются. Разобраться бы с этим. У Ларина надо покопать, что он думал о поясе астероидов.
"Откуда взялись человеческие расы" -к моменту прилета все были, кроме R1a и тех, кому около 4 тыс лет по календарю. Первые люди R1a согласно исследованиям появились в районе Алтайского края около 22 тыс лет назад. Вот R1a и есть дети Энки.Там, на Алтае, гора есть интересная..

Reply

greenorc November 18 2021, 10:38:50 UTC
Несколько десятков километров поддадутся только ядерному оружию или буксировке большим кораблем. С другой стороны, Земля подвергалась ядерной бомбардировке, а корабли для доставки горнодобывающего оборудования и, тем более, транспортировки добытого обязаны быть очень большими. Меж тем о падении астероида колонистам было известно сильно заранее.

Reply


greenorc November 18 2021, 10:43:49 UTC
Еще вопрос - логистика. Транспортировка полезных ископаемых подразумевает хорошую транспортную доступность Солнечной системы по отношению к родине колонистов. Грубо говоря, "лететь не особо долго". Может быть, речь идет о годах или даже десятках лет, но вряд ли более того.

Почему же тогда мы наблюдаем ситуацию, когда колонисты тысячелетиями действуют на планете как в полной изоляции? А потом пропадают из виду даже и колонисты?
Или просто полезные ископаемые истощились и на Землю "забили болт"?

Reply

justavortex November 18 2021, 11:13:14 UTC
Нет, мне кажется, речь идет о сотнях световых лет. Поэтому и стазис. Вблизи бы они так не почудили. ВОт таблица обитаемости. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потенциально_жизнепригодных_экзопланет... )

Reply

justavortex November 18 2021, 11:16:51 UTC
потом, оно ж не 299 тыс км/сек летит) Это ж не Москва-Кассиопея. Может они вообще на Проксиме Центавра сидят, но лететь лет 200. Для них не долго - они по сту тысяч лет там живут.

Reply

greenorc November 18 2021, 12:40:49 UTC
С полетами в дальний космос вообще непонятно. С одной стороны, скорость света по-видимому не предел. С другой стороны, и на кратно меньших скоростях столкновение даже с крошечным кусочком материи, если пыль какая-нибудь встретится по пути, приведет к мощному взрыву.

Хотя, может быть и нет в космосе никаких пылинок - ведь мы видим звезды на огромных расстояниях, что было бы невозможно, имейся в межзвездном пространстве частицы.

Reply


cetarb_kilork November 18 2021, 12:33:40 UTC
Спасибо за рассказ! А остались ли в настоящем "закладки" с ДНК богов? Случайно потерянные или наоборот отложенные на потом? Интересно Ваше мнение. Спасибо.

Reply

justavortex November 18 2021, 13:12:28 UTC
Так рассказ еще на закончен) Что касается потомков Энки, то это все носители R1a. Что касается остальных, мы до этого еще не добрались)

Reply

cetarb_kilork November 18 2021, 13:16:58 UTC
Спасибо! Жду продолжения.

Reply

ext_5849054 November 18 2021, 19:02:59 UTC
Ну, там, типа не исключено, что "отче наш" - это вот туда обращение, к Энки. Он и жалел мало-мало своё порождение, предупреждал о потопах и прочее такое, тогда как остальные хотели зачистить все. Потому, что с точки зрения каких-то еще более высоких инстанций (выше, чем "метрополия") добыча была незаконной (браконьерство в заповеднике) и вмешательство в геном местных обезьян тоже незаконно.

У ситчина вроде бы было написано, что люди для добычи назывались лулу (или черноголовые). Они и сейчас очень золото любят, так их опознать можно (потомков)

Reply


artem_zuev November 18 2021, 12:54:13 UTC
Интересно!
Удалось ли вам собрать историю до наших дней?

Reply

justavortex November 18 2021, 13:07:48 UTC
пока есть пробелы) Артем, а вам-то что интересно, вы вроде регулярный читатель) - я особо нового ничего не написал.

Reply

artem_zuev November 18 2021, 15:30:36 UTC
Я выразил интерес вцелом к проделанной работе и результату, тк в ранних записях, кажется, не отписывался.
Читаю эти записи не с первых, а в этой - история в формате, в котором она умещается в голове - линия повествования понятна.
Все-таки, резюмирующая история очень удачно легла.

Reply

justavortex November 18 2021, 16:24:04 UTC
Ну отлично), спасибо, что читаете

Reply


Leave a comment

Up