Ненене, какие нафиг 20-25 Нм :) там дюймо-фунты, 1 in/lbs Примерно равен 0,1 Нм. Т.е. 40 in/lbs = 4,5Нм. Вон, на первой пикче даже табличка распечатанная с моментами есть. Соответственно тянуть надо не 20-25, а 2-3 Нм.
Втулка ставится между "ногами" спускового крючка и фиксируется штифтом, но родной ставить после извлечения уже не имеет смысла, в комплекте идет сменный, который хорошо встает в распор с нормальным натягом и без дополнительных плясок с бубном. Если третью фотку открыть в большом размере - там видно, стоит зеленая втулка из кита и оригинальный пин в качестве времянки.
Да! Чет я объебался капитально и с лбс, и со значениями Все верно, рекомендуется 40 лбс, но у меня с завода на 452 было меньше. На 40 я сорвал один из шлицов (там винты под плоскую отвертку, а не человеческий гекс), поэтому остановился на 30.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На 452 на 40 сорвет шлицы сто процентов)
Втулка (цветной пин) - ставится вместе с передним родным штифтом, или вместо?
Reply
Втулка ставится между "ногами" спускового крючка и фиксируется штифтом, но родной ставить после извлечения уже не имеет смысла, в комплекте идет сменный, который хорошо встает в распор с нормальным натягом и без дополнительных плясок с бубном. Если третью фотку открыть в большом размере - там видно, стоит зеленая втулка из кита и оригинальный пин в качестве времянки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment