Несмотря на всю проявленную нами добрую волю, выдержали только три номера. Ритмичный нечленораздельный стук и рёв со сцены, с первого же номера Евгений Гудзь швыряется стойками, прыгает и ложится на сцену, как в конце многочасового представления. Время от времени выскакивает фетишистского вида дальневосточная барышня, умеющая, похоже, только показывать ноги и бить в литавры. Под это дело скачет, валясь друг на друга, упоротая толпа. Через неё, сильно работая локтями, периодически продираются какие-то говорящие по-русски добры молодцы. Своё дело делает, конечно, и акустика клуба "Stodoła", полностью соответствующая, как я уже когда-то писал, его названию. В общем, мероприятие было не слишком утончённое. А жалко - ведь это тоже играет Gogol Bordello (в прекрасном фильме "Wristcutters"):
Click to view
Охрана не пропустила мой "Олимпус", посмотрев в объектив и сказав, что это - профессиональный аппарат (вероятно, у них есть какие-то нормативы по диаметру передней линзы). Но у
malpa в сумочке на всякий случай лежал старый S90, который охрана даже не заметила.
Гораздо лучшее впечатление произвела никому не известная разогревающая группа - Mariachi El Bronx из Лос-Анджелеса:
Особенно понравился решительный ударник, который ближе к концу выступления даже сломал барабанную палочку: