Как будет выглядеть вокзал г. Грозный.

Jul 06, 2020 14:56

В середине мая положительное заключение экспертизы получил наш проект вокзала, а точнее транспортно-пересадочного узла г. Грозный. Хотел сразу показать как это будет выглядеть, но по результатам прохождения экспертизы в проект вносились некоторые изменения. И окончательный вариант немного все-таки отличается от первоначального замысла, хотя ( Read more... )

вокзал, проектирование, архитектура

Leave a comment

Comments 29

estrella_de_sur July 6 2020, 12:51:48 UTC
А слышно что-нибудь новое по восстановлению линии Беслан - Грозный и электрификации в Чечне? Вокзал красиво смотрится, но нужен ли он такой в тупике?

Reply

jury_a_kap July 6 2020, 13:03:34 UTC
Нужен, не нужен... будет.

ЗЫ. Про остальное пока не слышно.

Reply

estrella_de_sur July 6 2020, 14:05:12 UTC
Так в проект только одна платформа - один путь для посадки-высадки закладывается?

Reply

jury_a_kap July 6 2020, 14:13:09 UTC
Конкретно в этот проект только перрон.

Reply


dennis_m July 6 2020, 13:04:51 UTC
Любопытный проект. А про восстановление линии Назрань - Грозный ничего не слышно?

Reply

jury_a_kap July 6 2020, 13:11:04 UTC
Нет, не слышно.

Reply


bigfatcat19 July 6 2020, 13:27:47 UTC
Красиво, хоть и дорого, наверное.

А узел чего с чем?

Reply

jury_a_kap July 6 2020, 13:32:35 UTC
Дорого, да. Новый рекорд стоимости вокзала в пересчете на кв. метры.

Левое крыло, это собственно ж.д. вокзал, правое автобусный.

Reply


(The comment has been removed)

jury_a_kap July 6 2020, 14:10:16 UTC
А при чем тут бюджет?

Reply

(The comment has been removed)

jury_a_kap July 6 2020, 15:00:32 UTC
"Вам", это кому? Я с утра вполне православным был. К вечеру этот статус не изменился.

Reply


ext_3397361 July 6 2020, 17:13:28 UTC
Спасибо. Красиво получается. А башня - реальный минарет или стилизация?

Reply

jury_a_kap July 6 2020, 18:38:36 UTC
Ну какой минарет? Это просто вокзальная башня с часами.

Reply

ext_3397361 July 8 2020, 14:44:47 UTC
Но красивая и необычная, по крайней мере, с моей точки зрения.

Reply

jury_a_kap July 9 2020, 07:38:39 UTC
Филиал, который занимался этим проектом, вообще большие любители "прыгнуть выше головы". В их активе много необычных проектов и смелых архитектурных решений. Но зачастую полет их фантазии сдерживается стоймостными ограничениями. А вот на вокзалах, им как правило удается оторваться. По некоторым причинам РЖД тратит на вокзалы больше чем требуется по утилитарным соображениям.
А тут такая возможность представилась. Региональный столичный вокзал и не реконструкция, а с нуля да еще и в формате ТПУ. Да и еще и с необходимостью учитывать национальные архитектурные особенность (это, кстати очень сложно, ввиду того, что в подавляющем большинстве случаев, таких нет, а учесть их надо. Вон на Абакан посмотри, что получилось, они же проектировали ))). Тут с особенностями тоже плохо, так что башня пришлась в тему.

Reply


Leave a comment

Up