Вчера в Курилке ВИФа был задан вопрос связанный с фразой из стихотворения Некрасова, вынесенный в заголовок этого поста. А были ли чугунные рельсы
( Read more... )
Ага, а лет 7 назад какой-то пенсионер-прохфессор из БГТУ письменно предлагал самоходный чугунолитейный гусеничный заводик, который полз бы по насыпи и оставлял за собой полночугуневую РШП!! :-))
Человек за дело болеет. А вы ретрограды, небось над ним поглумились, или вообще в мусорную корзину его полет фантазии для блага всея РЖД старавшейся выкинули? Вечно лежите бревном на пути технического прогресса. )))))
Та вагонетка, что на моей фотографии, это копия той что на вашей. Сделана была по заказу бывшего Главного инженера Свердловской железной дороги, для Свердловской детской железной дороги. Вот для этой http://jury-a-kap.livejournal.com/570.html
Интересно, спасибо! В Белоруссии шахты то ли есть, то ли нет, может никогда и не было именно чугунных рельс, а название осталось. Если когда-нибудь поезда будут ездить по наноуглеродно-корундовым неметаллическим рельсам, название все равно останется ЖЕЛЕЗНАЯ дорога.
последнюю из известных мне лежневых деревянных дорог с деревянными вагонетками и колесами сделали партизаны С.И. Ковпака для вывоза полезного груза с партизанского аэродрома.
Это вызвало уйму шуток у партизан - мол скоро заведем нормальную железную дорогу, с стрелками, семафорами и начальниками станции.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот для этой http://jury-a-kap.livejournal.com/570.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В Белоруссии шахты то ли есть, то ли нет, может никогда и не было именно чугунных рельс, а название осталось.
Если когда-нибудь поезда будут ездить по наноуглеродно-корундовым неметаллическим рельсам, название все равно останется ЖЕЛЕЗНАЯ дорога.
Reply
Reply
Это вызвало уйму шуток у партизан - мол скоро заведем нормальную железную дорогу, с стрелками, семафорами и начальниками станции.
Reply
Reply
Leave a comment