А между прочим, сегодня был весьма символичный день для несостоявшегося голосования за поправки к конституции. Сегодня исполняется 150 лет со Дня рождения человека, перетряхнувшего весь мир.
Одно из главных качеств Ленина было в том, что он очень быстро и четко умел реагировать на изменения ситуации. Видя, что схема не работает, не стеснялся менять схему. Бронзовым его сделали после смерти. Кстати, это не только Ленина касается, но и его сподвижников. Например, изучая деятельность Дзержинского на должности Наркома Пути, я с интересом обнаружил, что он великолепно умел вникать в ситуацию, обрабатывать поступающую информацию и если решения не срабатывали, не стеснятся идти другим путем. Как результат, он заложил очень многие основы железнодорожного транспорта, которые работают до сих пор. Не смотря на то, что того мира, который он создавал, уже нет.
Это от плохого знания истории. )) Количество, а главное качество противоречий в обществе, накопившихся к 17 году не идет ни в какое сравнение с сегодняшней ситуацией.
Хотя да, многие параллели уже в наличии. Некоторые я тут в журнале описывал. Но до революционной ситуации, сложившейся на закате РКМП, как до Луны без разбега.
Мне даже несколько жаль, что не дотянули мы до этой знаменательной даты в нужной системе. Хотелось бы оценить масштабы празнования, и заодно - приуроченных мероприятий. Но что то я не уверен, что лада_веста получила бы красный задний шильд, а на морде ТЭП70БС красовались бы цифры 150 и барельеф. Лесное хозяйство тоже вряд ли отметилось новыми тематическими рощами.
Хрен его знает. Экстраполировать так далеко тенденции развития советского автопрома, сложно. Слишком велика вероятность ошибиться. Могли и сделать, могли и купить какой-нибудь очередной Альфа-Ромео.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Кстати, это не только Ленина касается, но и его сподвижников. Например, изучая деятельность Дзержинского на должности Наркома Пути, я с интересом обнаружил, что он великолепно умел вникать в ситуацию, обрабатывать поступающую информацию и если решения не срабатывали, не стеснятся идти другим путем. Как результат, он заложил очень многие основы железнодорожного транспорта, которые работают до сих пор. Не смотря на то, что того мира, который он создавал, уже нет.
Reply
Reply
Хотя да, многие параллели уже в наличии. Некоторые я тут в журнале описывал. Но до революционной ситуации, сложившейся на закате РКМП, как до Луны без разбега.
Reply
Reply
Reply
Но что то я не уверен, что лада_веста получила бы красный задний шильд, а на морде ТЭП70БС красовались бы цифры 150 и барельеф. Лесное хозяйство тоже вряд ли отметилось новыми тематическими рощами.
Reply
Reply
"Весты", увы, не было бы.
Reply
Reply
Leave a comment