Про А350 и вообще самолетное.

Aug 14, 2020 14:46

Летели тут из Сочи новеньким А350-900. У Аэрофлота пока такой один самолет. Весьма понравилось. К сожалению, когда брал билеты, я вообще не обратил внимание, что это новый самолет. Привык, что в Сочи и обратно Аэрофлот гонял небольшие самолеты и не учел то, что сейчас из-за ограничения международных полетов дальнемагистральные тоже поставлены на это направление. Так что о том, что у самолета есть класс "комфорт" я понял только уже тогда, когда взял билеты и пришло время выбрать места. И только на этой стадии заметил, что салон же эконом-класса необычный. С совершенно непривычным расположением мест. 3х3х3.



Я такого еще не видел. Штирлица осенило, что самолет то новый. ))) На таком то я еще не летал. Вообще, когда летим с семьей, расположение кресел по три весьма не удобно. Нас то четверо. И приходится брать одно кресло через проход. Но тут в кои то веки мы летели втроем и меня порадовало, что тут по три кресла (в Сочи мы тоже летели на дальнемагистральном с расположением 2х4х2, что вызвало у меня бархерт, ожидал то обычно не удобный для нас 3х3. А самолеты для полетов я выбираю по удобному времени отлета и прилета, а не по марке. И самыми удобными были эти).

[Лирическое отступление про расположение самолетных кресел]

Далее речь пойдет исключительно про салоны эконом класса. В бизнесе, особенно на дальнемагистральных не так тесно и случайный попутчик не сильно вторгается в зону комфорта, хотя там тоже масса своих нюансов и я всегда рад, если попутчика не оказывается или летишь с коллегой или семьей. А вот в экономе, где тесно и пассажиры вынуждены лететь буквально плечом к плечу, это важно. Так что про нюансы расположения кресел в бизнес-классе я тут рассказывать не буду.

Итак. На мой взгляд, самым удобным является салон Суперджета. У него там в экономе расположение 2х3, что позволяет максимально комфортно летать любой компанией, хоть с четным, хоть с нечетным числом пассажиров. Однако на коротких перелетах чаще встречается салоны 3х3. Что как я уже сказал выше, очень не удобно, если летишь четным количеством в 4 или 8 человек. А ведь семья из 4 человек наиболее распространенный вариант. Семьям из 3 и 5 человек тоже есть где испытать дискомфорт. Для 5 человек вообще только Суперджет удобен. А троим будет не особо на широкофюзеляжных самолетах с 2х4х2.
Так что жаль, что нет 2х4х3, 3х2х3 или 2х3х2.

Но вернемся к А350.


Самолет мне понравился. Кресла новой конструкции весьма удобные. Оставляют заметно больше пространства для ног, чем обычно. Полки над головой стали заметно компактнее, при том, что вполне объемные.



столики имеют возможность быть сложенными пополам, что тоже очень удобно.





Экраны развлекательной системы большие с удобным сенсорным управлением. Разъем под наушники, который обычно располагается в ручке кресла, наконец-то кто-то додумался перетащить на спинку сидения к экрану. Просто аплодирую. Информацию о полете тоже привели в удобный вид.



думаю, что приятным дополнением для тех, кто не часто летает являются видеокамеры, которые позволяют любоваться полетом. Одна, в общем-то традиционно установлена снизу



А вот вторая просто гениально, где-то на хвосте сверху.



Причем похоже они работают весь полет и пассажир сам выбирает, какую смотреть.

В общем самолет оставил очень приятное впечатление. Если не считать того, что развлекательная система в какой-то момент начала глючить. Меня это правда, не сильно затронуло, я к этому времени уже посмотрел что хотел и просто пересматривал некоторые эпизоды фильма, который уже видел. Новая сенсорная система управления для такого просматривания кусками весьма удобна.
Ну и еще экипаж как-то был несколько грубоват. Обычно у Аэрофлота стюарды и стюардессы заметно приветливее и обходительнее.

Два слова про салоны комфорт и бизнес. Комфорт имел расположение кресел 2х4х2. На сколько заметил тоже какие-то новые модификации кресел. Я таких еще не видел. Отрадно что он вообще есть. Я считаю что класс "комфорт" очень нужный и правильный. Жаль, что он слишком редко бывает в самолетах. Класс "бизнес" на сколько заметил, вообще реализован в виде отдельных кабинок. Однозначно надо будет слетать куда-то на этом самолете "бизнес-классом". Но из Сочи лететь бизнесом было как-то глупо. Да как я уже сказал, я просто слишком поздно понял, на какой самолет взял билеты.

Надеюсь Аэрофлот распространит эти новинки на все свои вновьпокупаемые самолеты.

самолеты, аэрофлот

Previous post Next post
Up