Киношное.

Sep 15, 2018 07:18

Пока летел в Новосибирск и обратно, посмотрел несколько фильмов из раздела "кинопремьеры" бортовой развлекательной системы самолета.

"Первому игроку приготовится"


Довольно не плохой фантастический боевик с элементами квеста.

Действие происходит одновременно как реальном так и виртуальном мире. И если не обращать внимание на модные сейчас элементы мультикультуры, которые в этом фильме весьма ненавязчивы и появляются только в конце, когда все главные герои второго плана развиртуализируются,






то, фильм вполне себе приносит удовольствие от просмотра. Финальное сражение в виртуальном мире, только несколько разочаровало. В трейлере оно как-то большего обещало.



Основная же тема, как обычно, борьба добра и зла. Причем злом выступает алчный и жестокий коммерсант, который жаждет захватить контроль над виртуальным миром с целью забить его рекламой. Зачем ему это надо, на самом деле не очень то и понятно. Потому, что он и так сказочно богат. В качестве мотива выдвинута идея, некой обиды на создателей виртуальной реальности, в команде которых он работал, подавальщиком кофе. И которые отвергали все его предложения по коммерциализации виртуального мира. Ибо они были типа идеалисты, а главный создатель вообще все это затеял, потому что в жизни был неуверенным в себе додиком. Парадоксально то, что мир то в общем то получился жестоким и неприятным. Да и реальность из-за него здорово деградировала.

Ну, да ладно. Смотрится все равно хорошо. Графика отличная. Явных и режущих мозг логических нестыковок и натянутостей нет. Мультикультур глаз не режет.

Следующий фильм. "Гоголь. Вий".



По жанру это скорее детектив с элементами мистики и ужасника, чем ужастник с элементами детектива.

Фильм оказался весьма не плох. И вызвал желание посмотреть продолжение. Нет, в кинотеатр я для этого не пойду. Подожду, когда его в самолетах показывать начнут.

Правда сам Вий, а мой взгляд не получился. Вообще сцена в церкви откровенно проигрывает "советскому блокбастеру", с летающей Натальей Варлей. И это при том, что спецэффекты старого советского кино, по понятным причинам и даже близко не могут стоять рядом с современными. По счастью эта сцена не выглядит кульминацией. Так, эпизод.

Третий фильм, это "Скиф".










Мля, реально не знаю, как его прокомментировать. Идиотизм какой-то конченный. Нахрена авторам понадобился закос под древнерусский экшен я просто не понял. Ну, сделали бы все эти племена и прочие княжества с вымышленными именами и с выдуманными богами. У фильма бы ничего не убавилось, а только прибавилось бы. Потому, что все равно к реальным народам и их культуре отношения это кровавое мочилово в грязи и соплях не имеет.
Там вообще сплошные вопросы, на тему "Зачем?". Типа зачем вообще показывать голых девок в фильме, ели эротики никакой они не вызывают? Просто иногда, где-то на втором плане, голые девки слезают с одетых мужиков. И все в таком духе. Включая финальную сцену фильма. И перечислять эти вопросы смысла нет.

Так что единственный вопрос, который я оставлю, это почему фильм вообще называется "Скиф"? Даже в рамках этого дурацкого закоса под древнюю Русь. Ведь наверняка у большинства тех, на кого нацелен фильм, скифы ассоциируются со степной конницей, а не с теми тупыми ниндзя-нищебродами, которых порешили в конце фильма.




кино

Previous post Next post
Up