Планирую автопутешествие Сан-Франциско - Сэтл. Когда встал вопрос о пополнении запасов фотоплёнки внезапно осознал, что подустал от Фуджи. Она прекрасна, но... за многие годы стала для меня предсказуемой. Душа просила чего-то нового и даже, скажем прямо, неожиданного. В наши дни альтернатива Фуджику, практически, одна - это Кодак, причем с истёкшей датой. Месяц скупал по аукционам слайдовскую пленку, сформировав в итоге такой набор:
НАИМЕНОВАНИЕ ГОД ШТУК
=============================
- С Л А Й Д:
- Kodak Ektachrome E100G (2006) - 5
- Kodak Ektachrome E100G (2005) - 1
- Kodak Ektachrome E100GX (2005) - 1
- Kodak Ektachrome 100Plus (2005) - 5
- Kodak Ektachrome E100VS (2005) - 5
- Kodak Ektachrome 100+ (2004) - 5
- Kodak Ektachrome E100S (2000) - 5
- Kodak Ektachrome 100 Pro (1997) - 1
- Н Е Г А Т И В (Ц В Е Т):
- Kodak PORTRA 400VC (2003) - 4
- Kodak PORTRA 160VC (2003) - 5
Этого, думаю, мне хватит дней на 11-12, если нет - добью Вельвией. После некоторых размышлений решил остаться налегке и Мистера Дорффа пока не брать, ограничившись лишь двумя своими среднеформатными 'Флексами (75 и 135мм) с набором макронасадок к ним.
Как показал недавний
опрос, от кодаковской фотоэмульсии с большой просрочкой следует ожидать сдвига цветов в голубой спектр. Потому имеется большое желание проявить наиболее старые пленки (а может даже и все - гулять, так гулять!) по кросс-процессу. Вот тогда точно результат гарантированно будет практически непредсказуем!