Проект The Return to Abalakin немецкого дизайнер и 3D-художника Александра Прусса (Alexander Preuss) дает возможность представить в мельчайших деталях возможный вариант существования одной из цивилизаций будущего во Вселенной:
Спасибо! Я просто неожиданно для себя увлекся и на четыре часа с головой влез в историю создания данного проекта, благо автор детально освещял его в интернете. Да и 3D Studio MAX, компьютеры, visual art и "космическая фантастика" - это то, что просто не может оставить меня равнодушным.
Вы тоже 3D графикой занимаетесь? На самом деле все просто - нужно только лишь упорно и кропотливо работать. Судя по датам первого поста с базовыми скетчами будущего проекта и финальной публикации законченной работы, на все про все Прусс потратил два месяца. Безусловно, у него были готовые предыдущие наработки и идеи (Abalakin I), вкупе с солидным опытом работы по данному материалу (компьютерыне игры) и талантом художника, но все-же главное, IMHO,- это упорство и верность раз поставленной цели.
Красиво :) Но исторически неверно. Первым идею кольца вокруг небесного тела, и даже не кольца, а сферы, выдвинул Дайсон. Потом не помню кто, кажется, Фред Хойл, доказал, что сфера будет нестабильна, и предложил вариант с кольцом. Потом Ларри Найвен написал "Мир-Кольцо". А уж потом Азимов сказал, что кольцо можно и вокруг Земли построить.
Вероятно, все это так и есть. Как мне кажется, фраза "Абалакин - наименование гигантского орбитального кольца-тора, позаимствованное Пруссом у фантаста Айзека Азимова, а тем, в свою очередь - у российского астронома, академика Виктора Абалакина" ни коим образом не идет вразрез с исторической действительностью, поскольку имеется ввиду наименование данного циклопического сооружения.
Comments 10
Reply
Я просто неожиданно для себя увлекся и на четыре часа с головой влез в историю создания данного проекта, благо автор детально освещял его в интернете. Да и 3D Studio MAX, компьютеры, visual art и "космическая фантастика" - это то, что просто не может оставить меня равнодушным.
P.S. Недочеты я исправил, спасибо!
Reply
Reply
На самом деле все просто - нужно только лишь упорно и кропотливо работать. Судя по датам первого поста с базовыми скетчами будущего проекта и финальной публикации законченной работы, на все про все Прусс потратил два месяца. Безусловно, у него были готовые предыдущие наработки и идеи (Abalakin I), вкупе с солидным опытом работы по данному материалу (компьютерыне игры) и талантом художника, но все-же главное, IMHO,- это упорство и верность раз поставленной цели.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
:)
Reply
Leave a comment