ФФ №37 (фото-философское)

Apr 24, 2013 12:23

С годами технические аспекты фотографии уступают стремлению ухватить нечто эфемерное - свет, настроение, эмоции, тайный смысл. И к чёрту резкость!

pho-phi

Leave a comment

Comments 30

bibisi April 24 2013, 19:27:41 UTC
Однозначно!

Reply


dewynter April 24 2013, 22:39:03 UTC
Воистину так! :) Чем дальше - тем лучше я сам это понимаю.

Reply


katyozhka April 25 2013, 04:37:58 UTC
К черту смыслы.
Просто надо пройти дорогу с одной стороны камеры на другую и обратно, не растеряв себя по пути.

Что, впрочем, верно не только для фотографии.

Reply


ph_adk April 25 2013, 07:12:38 UTC
День добрый. Резкость и размытость это всего лишь характеристики изображения, не имеющие непосредственного отношения к художественности изображения. Это инструмент, для построения изображения, а наличие или отсутствие резкости не являются первоопределяющей характеристикой художественности.
Вы устроили провокацию, объединив стремление (движение) к художественности от техничности и отрицание одного из инструментов художественности. Вот прочитает пост начинающий фотограф и извлечет мысль - Все, что резко изображено не образно и не художественно.
Мне доводилось встречать опытных, в возрасте фотографов, которые, пройдя школу советской фотографии, делали хорошие работы, но при этом так и не перешагнули рубеж главенства техничности над образностью.

Reply

jurassicparkcam April 25 2013, 16:00:13 UTC
С "провокацией" вы чутка маху дали - всё что я пишу в этой рубрике может быть излишне афористичным и намеренно упрощенным за ради краткости, но поверьте, идёт из самой темноты моей домашней фотолаборатории, т.е. из самых глубин моего сердца. Провокация же - это когда громкое неверие за ради пиара ( ... )

Reply


swilf April 25 2013, 12:52:02 UTC
Возможно и другое объяснение, менее приятное. Молодому фотографу нравятся снимки в духе f/64: подробные изображения говорят о мире что-то новое тому, кто готов впитывать. Фотограф постарше перестает узнавать новое, считая, что уже знает о мире все, что ему нужно знать, и что пришла пора рассказывать, и начинает склоняться к живописи.

Reply

jurassicparkcam April 25 2013, 16:02:00 UTC
Возможно, почему бы и нет?
Анзель Адамс вот только, даже на склоне своих лет так и не перестал снимать в стиле f/64

Reply


Leave a comment

Up