День добрый. Резкость и размытость это всего лишь характеристики изображения, не имеющие непосредственного отношения к художественности изображения. Это инструмент, для построения изображения, а наличие или отсутствие резкости не являются первоопределяющей характеристикой художественности. Вы устроили провокацию, объединив стремление (движение) к художественности от техничности и отрицание одного из инструментов художественности. Вот прочитает пост начинающий фотограф и извлечет мысль - Все, что резко изображено не образно и не художественно. Мне доводилось встречать опытных, в возрасте фотографов, которые, пройдя школу советской фотографии, делали хорошие работы, но при этом так и не перешагнули рубеж главенства техничности над образностью.
С "провокацией" вы чутка маху дали - всё что я пишу в этой рубрике может быть излишне афористичным и намеренно упрощенным за ради краткости, но поверьте, идёт из самой темноты моей домашней фотолаборатории, т.е. из самых глубин моего сердца. Провокация же - это когда громкое неверие за ради пиара
( ... )
Возможно и другое объяснение, менее приятное. Молодому фотографу нравятся снимки в духе f/64: подробные изображения говорят о мире что-то новое тому, кто готов впитывать. Фотограф постарше перестает узнавать новое, считая, что уже знает о мире все, что ему нужно знать, и что пришла пора рассказывать, и начинает склоняться к живописи.
Comments 30
Reply
Reply
Просто надо пройти дорогу с одной стороны камеры на другую и обратно, не растеряв себя по пути.
Что, впрочем, верно не только для фотографии.
Reply
Вы устроили провокацию, объединив стремление (движение) к художественности от техничности и отрицание одного из инструментов художественности. Вот прочитает пост начинающий фотограф и извлечет мысль - Все, что резко изображено не образно и не художественно.
Мне доводилось встречать опытных, в возрасте фотографов, которые, пройдя школу советской фотографии, делали хорошие работы, но при этом так и не перешагнули рубеж главенства техничности над образностью.
Reply
Reply
Reply
Анзель Адамс вот только, даже на склоне своих лет так и не перестал снимать в стиле f/64
Reply
Leave a comment