ПО сканера, конечно, вводит определенную коррекцию, но это не главное, полагаю. Просто 95% цифрового контента мирового интернета снимается камерами с не лучшими сенсорами. За этим валом не видать тех, кто работает средним форматом с профессиональными цифрозадниками, делающими изображения от 40 мегапикселей и выше. Там можно получить такие же цвета, но не сразу, а поколдовав в ФШ.
Здесь же вся изюминка в фотоэмульсии, над созданием которой работали сотни людей компании Кодак и в которой воплотилось лучшее из накопленного этой компанией по части управления цветом за десятилетия.
"тёплая ламповая" аналоговая фотография со всеми красками полутонов, недоступных большинству пользователей цифры. хоть технологии и шагают геометрическими темпами,у плёнки ещё есть козыри не сходить со своих позиций. опять же, те самые технологии любой отпечаток сводят в дискретную форму. тоже подумываю при возможности повозиться с плёнкой, прикоснуться к олдскулу,так сказать - среднеформат на цифре,как мне кажется, всё же изначально доступнее для кармана, нежели цифровые новшества, которыми проще и уместнее отбивать их стоймость в fashion да топовой рекламе.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Ну а если серьёзно...
ПО сканера, конечно, вводит определенную коррекцию, но это не главное, полагаю.
Просто 95% цифрового контента мирового интернета снимается камерами с не лучшими сенсорами. За этим валом не видать тех, кто работает средним форматом с профессиональными цифрозадниками, делающими изображения от 40 мегапикселей и выше. Там можно получить такие же цвета, но не сразу, а поколдовав в ФШ.
Здесь же вся изюминка в фотоэмульсии, над созданием которой работали сотни людей компании Кодак и в которой воплотилось лучшее из накопленного этой компанией по части управления цветом за десятилетия.
Reply
Reply
Мда.....тут призадумаешься....
КРуто!!
Reply
цвета классные)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment