Jun 12, 2014 17:17
Есть у меня смартфон Sony Xperia Z. За день до отпуска на него прилетели обновление ОС до версии 4.4.2. А после установки этого обновления, уже в Турции, выяснилось, что смартфон во-первых греется как электрический чайник, а во-вторых при этом сажает батарею за полдня. А при включенном wi-fi проценты заряда убывают и вовсе на глазах. Поставил эксперимент: 50% ушло часа эдак за три. Это при выключенных беспроводных интерфейсах.
Полез в сеть, ведь не может же быть, чтобы я один был такой страдалец. Выяснилось, что в Sony о проблеме знают, она обсуждается на официальном англоязычном форуме уже месяца три. А дальше, как часто бывает, театр абсурда.
Поддержка Sony пишет, что во всех бедах виновата текущая версия приложения "Сервисы Google Play" и они изо всех сил ждут, пока Google выпустит новую версию. Сами при этом они не делают ничего. Как решение проблемы с батареей предлагается удалить все обновления этого предложения (и у вас перестанут работать некоторые предложения, например, YouTube, оптимистично заявляет Sony), отключить в меню контекстную рекламу и синхронизацию персональных данных с Google.
Я попробовал. Перестал работать не только YouTube, но и Hangouts вместе с Google+. Это ещё хорошо, что я не стал привязывать к Hangouts СМСки.
В общем, просто шикарный подарок от Sony. Но дальше ещё забавнее.
На их официальном сайте есть форма для обращения в поддержку. Пишу туда, специально обращая их внимание на то, что форум читал, указанное выше решение видел, но оно превращает смартфон в тыкву и нет ли у них чего поинтереснее. Специально пишу, что они не вправе ссылаться на недоработки подрядчиков, то бишь кивать на Google, со ссылкой на нормы российского права, разумеется. Через день приходит ответ, краткое содержание которого: "Google бла-бла-бла Сервисы. Удалите Сервисы и станет вам счастье, вот только ютуб работать не будет. Тыкать в такие-то кнопки." То есть полностью воспроизводят ответ со своего официального форума, разве что удосужились его перевести на русский язык.
То есть моё обращение они, очевидно, читали, но в объёме первых двух строк, не больше.
Ответил им, посмотрим, чем дело кончится.
Но пока видно две вещи:
- Андроид 4.4.2 на моей модели смартфона не тестировали вообще, решили, видимо, что если она вообще установилась, то и ладно;
- в российской службе технической поддержки Sony сидят люди, по уровню умственного развития не сильно отличающиеся от шимпанзе.
Такая вот серьёзная компания.
Я потом, если не лень будет, еще расскажу, как у них работает приёмка московского сервисного центра.
#Sony #Xperia #XperiaZ #KitKat
сброс пара,
дураки,
android,
гаджеты