Веду обзорный курс по астрономии для детей. Часть детей в восторге - задают вопросы, строят графики, создают игры и вообще всячески участвуют. Еще часть детей включается нерегулярно, но их можно при желании подключить - напомнить, подбросить более интерактивное задание и тп. И пара детей в любом классе, которые просто не тянут на данном уровне
(
Read more... )
Comments 8
1. Разобраться с нетянущими - почему именно не тянут (конкретные проблемы вне класса - с чтением, вниманием, моторикой, пространственным мышлением, социального плана, и т.д.) Для этого поговорить с др. учителями, родителями. Или поговорить с самими детьми/понаблюдать за ними (но на это,я думаю, в данном случае не хватит времени)
2. Разделить класс на разноуровневые группы (чтобы в каждой группе были как сильные так и слабые ученики). Давать группам задания/проэкты с учетом сильных и слабых сторон участников (кто хорош в матемаике - считает, кто умеет рисовать - рисует (ит.д.)
3. Разделить класс на однородные группы, дать более сильным группам работать над задачами/проэктами самостоятельно, а самой заниматься с более слабыми (какую-то часть времени, конечно)
4. Если можно использовать электронику, то найти какие-нибудь подходящие/обучающие apps/games по теме или познавательные фильмы/ролики на интернете, и этим занять отстающих.
5.Побольше интерактивности и hands-on занятий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment