Прикладная школьная этика

Sep 27, 2017 09:10

Веду обзорный курс по астрономии для детей. Часть детей в восторге - задают вопросы, строят графики, создают игры и вообще всячески участвуют. Еще часть детей включается нерегулярно, но их можно при желании подключить - напомнить, подбросить более интерактивное задание и тп. И пара детей в любом классе, которые просто не тянут на данном уровне ( Read more... )

школа

Leave a comment

Comments 8

cyok3 September 27 2017, 15:26:00 UTC
Проблема решаемая, но требующая усилий:
1. Разобраться с нетянущими - почему именно не тянут (конкретные проблемы вне класса - с чтением, вниманием, моторикой, пространственным мышлением, социального плана, и т.д.) Для этого поговорить с др. учителями, родителями. Или поговорить с самими детьми/понаблюдать за ними (но на это,я думаю, в данном случае не хватит времени)
2. Разделить класс на разноуровневые группы (чтобы в каждой группе были как сильные так и слабые ученики). Давать группам задания/проэкты с учетом сильных и слабых сторон участников (кто хорош в матемаике - считает, кто умеет рисовать - рисует (ит.д.)
3. Разделить класс на однородные группы, дать более сильным группам работать над задачами/проэктами самостоятельно, а самой заниматься с более слабыми (какую-то часть времени, конечно)
4. Если можно использовать электронику, то найти какие-нибудь подходящие/обучающие apps/games по теме или познавательные фильмы/ролики на интернете, и этим занять отстающих.
5.Побольше интерактивности и hands-on занятий.

Reply

julka_bro September 30 2017, 02:37:14 UTC
К сожалению, все эти шаги уже прошла, а воз и ныне там. Уроки делаю только интерактивные, дети планируют межзвездные перелеты, моделируют, создают настольные игры, строят космические корабли на компьютере и тп. ( Мне самой жутко интересно :) Последние новости космоса обсуждаем каждый день. Но часть детей с проблемами, и с ними надо все это проходить вдесятеро медленнее. А продвинутые дети маленькие еще, не могут долго без моего вмешательства сами заниматься.

Reply


mme_n_b September 27 2017, 17:13:41 UTC
Обратиться к родителям с просьбой поработать помошниками посменно на добровольной основе.

Reply

julka_bro September 30 2017, 02:24:32 UTC
В моем конкретном случае это решение не проходит - школа днем, родители на работе..

Reply


a_shen September 27 2017, 18:12:22 UTC
совет Гельфанда - что в занятиях должны быть разные куски, так что хоть что-то каждый вынесет... но это сложно, конечно

Reply


elgreco239 September 28 2017, 09:34:06 UTC
Юлька! Наверное, так не получится, но там, где это можно, по любой теме надо три куска - базовый, нормальный и advanced. Так, чтобы в базовый врубились все. Если отстающие не могут больше, пусть сидят над базовым, пока остальные занимаются другим. Можно сразу на группы разделить. Но астрономия не литература... не знаю, сможешь ли так, ведь продвигаться дальше надо, опираясь на предыдущие знания.

Reply

julka_bro September 30 2017, 02:28:33 UTC
К сожалению, сбоит на самом базовом уровне. Кто-то с восторгом строит и сравнивает графики, а кто-то не может в свой аккаунт войти до конца урока. Это, увы, не мой кружок, куда приходили только те, кому интересно, а просто школа.

Reply

elgreco239 October 1 2017, 15:53:09 UTC
Юлька! Если не могут войти в аккаунт до конца урока, тут ты ничего не сможешь сделать. Давай им какую-то общую информацию на совсем детском уровне, чтоб им было приятно сидеть на уроке, и выставляй тройки, если дети с проблемами и их жалко, и двойки ставить нельзя.

Reply


Leave a comment

Up