Ну тут, мне кажется, так парень мог бы подумать, если бы учитель НЕ нашёл бы часы.
Тут, конечно же, можно строить много предположений: ведь это притча.
Но меня в этом рассказе заинтересовал взгляд "с другой стороны". То есть учитель ведь тоже закрыл глаза, чтобы не знать, у кого он нашёл часы. Видимо, чтобы не было желания прочитать парню мораль, или чтобы какие-то действия не подвигли его например, шантажировать парня. То есть учитель отодвинул от себя проблемы "белопольтовости", тыкскызыть. Так мне это видится.
Comments 4
( ... )
Reply
Насколько я знаю людей, большинство на месте укравшего часы подумало бы "ну слава богу, пронесло" и продолжило бы воровать.
Адам Смит: Mercy to the guilty is cruelty to the innocent
Reply
Тут, конечно же, можно строить много предположений: ведь это притча.
Но меня в этом рассказе заинтересовал взгляд "с другой стороны".
То есть учитель ведь тоже закрыл глаза, чтобы не знать, у кого он нашёл часы.
Видимо, чтобы не было желания прочитать парню мораль, или чтобы какие-то действия не подвигли его
например, шантажировать парня.
То есть учитель отодвинул от себя проблемы "белопольтовости", тыкскызыть.
Так мне это видится.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment