Кристина Естехина и ее дочь Саша вот уже почти год разлучены. Девочку забрали в социально-реабилитационный центр (читай - детдом) прямо из школы из-за синяка на лбу. И хотя девочка всем объяснила, что ударилась сама, ей не поверили. Ей не поверили: учитель физкультуры, социальный педагог, психолог, классный руководитель и директор школы. Они предположили, что девочку побила мама, и в дальнейшем все свои действия строили в соответствии с этой версией. А именно: поместили девочку в СРЦ и стали убеждать ее подписать показания против мамы.
Чиновники посчитали маму опасным психом (из-за того, что мама бурно возмущалась происходящим, это на заметку всем дебилам, которые считают, что они не пустят опеку на порог и будут стрелять по ней из ружья и тому подобное) и стали искать подтверждение своим догадкам. А тем временем они завели на маму уголовное дело по статье 116 часть 1 УК РФ "Побои". Дочку маме отдавать не торопились "ведь мама так опасна", хотя с Кристиной оставался ее младший сын 1,5 лет, но и об этом чиновники позаботились: сразу после открытия уголовного дела они подали в министерство соцзащиты материалы о лишении мамы родительских прав на обоих детей.
Дочку отдали папе, который приехал за ней из другого города, собрав кучу документов, которые от него потребовали чиновники и без которых не отдавали ему родную дочь. Папа задавался из-за этого вопросом: а как же отдают родителям ребенка из роддома, не спрашивая всех этих справок?
Действительно, это, видимо, следующий этап, судя по всему.
Итак, папе отдали девочку, и она ему тут же рассказала, что мама ее не била, а оговорить маму ее заставили чиновники из комиссии по делам несовершеннолетних (ПДН, майор Е.Н. Хмель), социальный педагог школы № 68 В.В. Сокиркин и работники СРЦ № 1 г. Тулы, в частности, психолог А.Ю. Чухрова.
Какой же главный инструмент ювенальной системы? Она ищет любую лазейку для того, чтобы поссорить членов семьи между собой и натравить их друг на друга.
Сначала девочку натравили против мамы. Этому способствовало то, что ребенок скучал по своему родному отцу, который проживал в другом городе. Впоследствии девочка рассказала маме, что ее убедили согласиться с чиновниками и сказать "да, это мама мне поставила синяк" с помощью обещания - "скажешь это, тебя посадят на самолет и отправят к папе". Естественно, ни к какому папе ее никто и не думал отправлять, а вот в детдом увезли. Там ребенку рассказали, что его ждет в дальнейшем: либо интернат, либо она останется в СРЦ до 18 лет, либо ее отдадут в богатую приемную семью. Об этом, а также о давлении на нее с целью дачи ложных показаний Саша рассказала сразу после выхода из СРЦ № 1 г. Тулы:
Click to view
Варианта "Тебя заберет папа" или "маму оправдают" не было. Девочке внушали страх перед мамой, пугали девочку мамой, внушали к ней ненависть. И этим занимались специалисты детского реабилитационного центра!
Чего только не сделаешь, чтобы разрушить семью и заменить собой родителей. Это же и есть цель ювенальной системы.
Кроме того, ювенальные чиновники старались натравить отца девочки на бывшую жену. Уговаривали его подписать заявление о лишении ее родительских прав, что он категорически отказался делать. Более того, он принес в отдел дознания ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием преступления против его дочери. В ходатайстве ему отказали и лишили права представлять интересы дочери в уголовном деле. Теперь интересы ребенка представляет опека, хотя родители не лишены родительских прав! "Мы защищаем права ребенка, а вы стоите на стороне бывшей жены" - такими словами объяснили отцу девочки его отстранение. И пригрозили, что если он будет настаивать на невиновности жены, на него самого заведут уголовное дело.
Саша на видео говорит, что ей много раз говорили в СРЦ № 1: "либо твою маму лишат родительских прав, либо направят на лечение". Чтобы реализовать этот план, Кристину Естехину поместили в психиатрический стационар на месяц для прохождения судмедэкспертизы. Напоминаю, - из-за синяка!
Click to view
Кстати, принудительное помещение в психиатрический стационар приравнивается к заключению под стражу и засчитывается за два месяца отбытия срока наказания. То есть это более суровая мера, чем тюрьма. Хотя по закону по статье 116 часть 1 Кристине грозил максимум штраф, но она уже отбыла более тяжелое наказание! Месяц обследования в психушке не дал желанного для ювеналов результата, врачи не считают нужным проводить принудительное лечение в связи с отсутствием психзаболевания.
Сейчас Кристина ждет суда. Он состоится 28 сентября.
Правда, статьи, по которой ее собираются судить - 116 часть 1 уже нет, она отменена ФЗ-323 от 3 июля. Но блюстителей закона это не смущает и они собираются судить Кристину по несуществующей статье. Видимо, это связано с тем, что для переквалификации дела необходимо повторно допросить Сашу, а вот это как раз ювеналам и не нужно. Права ребенка они понимают по-своему: вырвать ребенка из семьи, лишить мать родительских прав, упечь ее в психушку и по возможности засадить ее в тюрьму. Вот это - защита прав ребенка. А вы что думали!