Памятка клиентам. Клиентоориентированная;) 10 важных правил.

Mar 14, 2013 23:56

Снова буду просить перепоста данной информации. Только, очень прошу, не перепутайте с НЕ клиентоориентированной памяткой;)))))

Памятка клиентам. Клиентоориентированная;)
10 важных правил.

Здравствуйте прекрасные люди, которые возможно захотят стать моими клиентами. Клиентами какой услуги? Давайте по порядку. Меня зовут Юлия Абрамова. Я - консультант по самостоятельным путешествиям. Единственная и неповторимая на всем туристическом рынке, которая работает за чаевые, размер которых определяют клиенты.

Я ищу билеты из любой точки мира, да, в любую точку мира. Гостиницы, автомобили, карты, информация, любые визовые вопросы - все можно и нужно спрашивать у меня. Я знаю многое по своему опыту (Вся Европа, многие страны Азии, Мексика, но в каждой стране каждая поездка проходила абсолютно разно, поэтому я сначала узнаю ситуацию на данный момент, а потом уже озвучиваю информацию вам).

То, что не знаю - оперативно выясняю или отправляю ваши вопросы моим контр-агентам, которых сейчас только 10 человек, но я работаю над развитием сети агентов по всему миру. Это значит, что в какой-то момент куда бы вы ни поехали - у вас всегда будет возможность обратиться за помощью к человеку на месте. Языковая ли поддержка, помощь ли в покупках или поиске сувениров, просто индивидуальные экскурсии по городу. Все, что угодно вашей душеньке;)

Но для того, чтобы стать моими клиентами и воспользоваться этим "аттракционом неслыханной щедрости"(с, "Большая перемена"), вам нужно прочитать и запомнить (или регулярно перечитывать) эти10 несложных правил.

0. Самое важное что вам нужно знать!

График работы:

Пн-вс
С 11.00 до 24.00 по тайскому(!) времени. Это +3 к Москве, например.

В остальное время - я отдыхаю и не работаю. Нет, совсем. Иначе я сойду с ума и могу забронировать вам же не те билеты. Я не хочу терять в качестве работы. Это в ваших же интересах, согласитесь.

В не указанное в графике работы время - пишите письма на email, пожалуйста. Он есть в информации обо мне. Я в рабочее время на них отвечу.

Об отпусках и выходных предупреждаю заранее.

1. Да, я работаю за чаевые, размер которых определяете вы, а не я. Нет, это не шутка.

2. Но у меня есть официальная ставка - 1 рубль/доллар/евро/йена. Что там еще бывает? Много чего. Любая удобная вам валюта. На ваш вкус. Нет, снова не шутка.

3. Когда мне надо заплатить этот, назовем его для удобства, "рубль"? На стадии когда вы хотите из потенциальных клиентов превратиться в клиентов настоящих. Пояснения требуются? Будут ниже.

4. Первая консультация, когда вы озвучиваете свой запрос (про него тоже будет) и первоначальный поиск - бесплатны, for free.

5. Это потому, что я еще сама решаю - интересны ли вы мне в качестве клиентов. Да, именно так. Я могу отказаться работать с вами после первой консультации. Когда вы еще на стадии клиентов потенциальных.

6. В статусе клиентов реальных - все, я от вас никуда не денусь и буду с вами до упора. Но даже в этом случае, я оставляю за собой право отказаться работать с вами.

7. Чтобы такого не произошло, задайте себе только один короткий вопрос:
"Если я скажу вам, гипотетически, что в аэропорт ехать час-два, в зависимости от пробок в этот день, но ситуации всякие, лучше выезжать заранее. В аэропорту вон кофе выпить или косметику посмотреть можно.
А вы в аэропорт будете ехать три часа, потому что случились пробки и еще пробка непрогнозируемая (авария, перекрыли дорогу, ну вот все, что угодно). И вы опоздали на свой рейс.
Вы будете иметь претензии лично ко мне?"

Если вы ответили "да" - все, вы уже сейчас можете закрыть эту страницу. Вы - не мой тип клиента. С вами я боюсь не сработаться. Извините. Я уверена, вы найдете другого, более сговорчивого агента по путешествиям. Спасибо!))

8. Те, кто еще читает, продолжаем:) Запрос - это примерные даты, количество человек, пожелания какого отдыха или поездки хочется в этот раз. В соответствии с запросом я подбираю для вас направления, смотрю примерные цены на билеты и отели и визы. Все примерно, плюс-минус. Для понимания картины. Это - бесплатно.

9. Если вас устраивает мой первый примерный поиск и вы хотите конкретные даты, цены и прочее - вот, вот он момент, когда вам надо перевести мне тот самый "рубль". Будет ли это действительно 1 рубль или вы хотите сразу оплатить мне всю работу - решайте сами.

10. И последнее, пока эти деньги не придут в любое из перечисленных ниже мест, я не буду давать никакой конкретики.

Куда отправлять?
- на мой тайский телефон или
- на русские телефоны моей мамы или сестры
- на мой банковский счет (АльфаБанк, Райффайзен Банк, Касикорн Банк) или
- на мои яндекс-деньги или
- по western union

Все как удобнее вам, а не мне.

Проще говоря, пока не придет этот "рубль" любым доступным способом - я ни-че-го искать не буду лично для вас. Вы пока клиенты потенциальные, не реальные.
Как только вы оформляете перевод и я его получаю - вы автоматически превращаетесь в реальных клиентов и мы начинаем конкретный поиск конкретных билетов, отелей, машин и прочего, что вам нужно, чтобы комфортно провести отпуск или поездку.

И важный крайний пункт. Типа 11.

После завершения поиска и бронирования билетов, гостиниц, информаций и прочего. То есть, когда я формирую для вас уже полностью оплаченное вами же самостоятельное или индивидуальное путешествие - только тогда вы переводите мне пресловутые чаевые, размер которых вы определяете самостоятельно.
Я могу подсказать только по опыту - стандартно это 10-15% от суммы, которую за заплатили за все найденные мною вещи. Но чтобы вы не думали, что я ищу что "подороже" - именно поэтому я озвучиваю "чаевые, размер - по вашему желанию". Куда переводить? Все туда же:)

За сим прощаюсь. Ответы на вопросы почему именно так и прочие вопросы - в моей памятке НЕ клиентоориентированной. Но там нелитературные выражения, рассказы о всяких неприятных клиентах, и да, даже сакрказм. Еще раз извините, но я пока на рынке единственная, кто работает за "рубль", могу себе позволить, согласитесь. Не согласны? Вы опять таки - не мой тип клиента. Извините. Всем спасибо!))

Итак, приятно познакомиться
Юлия Абрамова
Консультант по самостоятельным путешествиям
(Я работаю только за «чаевые»+"рубль"!)))))))

E-mail: privet@bk.ru
ЖЖ: http://juliaaz_travel.livejournal.com/
Facebook: https://www.facebook.com/julia.AbramovaZ
ВКонтакте: http://vk.com/id116237
Skype: julia_a-z
Mob. phone: +66-8-343-20-984 ( Два гудка и сброс. Я сама вам перезвоню - мне это стоит 3-4 рубля в минуту)

Да именно так я иногда работаю;)


клиенты, рабочее, вообще не бизнес, путешествия

Previous post Next post
Up