Двухлетние телодвижения по смене имиджа Челябинской области наконец-то пришли к закономерному финалу: раз нашему губернатору (его семья владеет холдингом «Макфа») не хочется видеть себя руководителем «сталелитейного цеха России», пусть будет «Челябинск - макаронная столица России»:
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По правде говоря, мы не писали историческую часть - мы рецензировали и правили исходный текст. Там еще довольно много что править, последний вариант мне передали уже фактически в готовом виде, то есть распечатку с оригинал-макета. В такой ситуации часть правок просто не могла быть "реализована". Надеемся, что работа по доводке будет продолжена. Хотелось бы, чтобы область не просто получила привлекательный путеводитель, а "продукт" максимально "идентичный натуральному"...:)
Reply
Reply
Leave a comment