Много раз встречала такие высказывания, что «нас в детстве перекормили классической музыкой, классической литературой, классической живописью, музеями, мы все это ненавидим, фу!», и всегда искренне удивлялась
( Read more... )
Вот я тоже большую часть классики прочитал задолго до школьной программы. И невзлюбил большую её часть за мрачность и депрессивность :) В остальном могу сказать что живопись воспринимаю нормально как и классическую музыку. Ненависти нет, под настроение может даже дико вставить :)
Про свои впечатления от классики и размышления об ее смысле я рассказываю здесь: https://istanaro.livejournal.com/304757.html . А вообще мне кажется, что в отношении искусства главное -- это найти то, что отзывается (а находится что-то такое в классическом искусстве почти всегда).
А да, помню: еще в другой раз их научили, что «не кукольный театр, а театр кукол».
Что до той экскурсии со старыми картинами (а может, даже, иконами), то дело было уже в этом веке. И я думаю, что с детьми на обратном пути в автобусе никто не порепетировал, то есть проговорил, на тему, что они там Видели, что Запомнилось, и что Понравилось. Воспитатели пошли уже не те, не часть одной единственной системы.
…Нет, мне просто даже не оттоптали, а просто дали возможность даром учить язык, …но не тогда. В 10 лет определенно у меня в мозге закрылось какое-то окно. Вот я и злюсь. (В наши дни, например, дискуссии вести в школе учат, но строго не тогда, как мне кажется - а исключительно в начальной школе.)
Никаких способов разбираться особо не помню. Ну просто "классика - хорошо". Без объяснений, почему хорошо, чем хорошо... Ну еще пытались у меня отбить желание читать фантастику (фу, что за ерунда), но тут уж просчитались, хе-хе.
В музыке и живописи родители не разбирались вообще, я тут уже самообучалась, интересуясь всем. Не скажу, что я такой уж профессионал, конечно, но кое-что понимать научилась. Ну и насмотренность/наслушанность выработала.
Самое смешное, что дочь у меня с художественными способностями, хорошо видит цвета и рисует (в худшколе учится, ставят пятерки), но при этом смотреть картины не любит совсем, хотя я пыталась ее увлечь. Но... вот как в одном месте прибыло, в другом убыло, получается.
Comments 9
В остальном могу сказать что живопись воспринимаю нормально как и классическую музыку. Ненависти нет, под настроение может даже дико вставить :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что до той экскурсии со старыми картинами (а может, даже, иконами), то дело было уже в этом веке. И я думаю, что с детьми на обратном пути в автобусе никто не порепетировал, то есть проговорил, на тему, что они там Видели, что Запомнилось, и что Понравилось. Воспитатели пошли уже не те, не часть одной единственной системы.
…Нет, мне просто даже не оттоптали, а просто дали возможность даром учить язык, …но не тогда. В 10 лет определенно у меня в мозге закрылось какое-то окно. Вот я и злюсь. (В наши дни, например, дискуссии вести в школе учат, но строго не тогда, как мне кажется - а исключительно в начальной школе.)
Reply
В музыке и живописи родители не разбирались вообще, я тут уже самообучалась, интересуясь всем. Не скажу, что я такой уж профессионал, конечно, но кое-что понимать научилась. Ну и насмотренность/наслушанность выработала.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment