Пудель (спаниель/сеттер)?

Sep 29, 2018 20:06

Ну очень смешной пес, скачущий аж по 3 бумажникам из коллекции Эрмитажа. Друзья-кинологи, это же пудель? Спаниель? Сеттер? Или двортерьер?


Read more... )

бисерная вышивка, старинная схема для вышивки, Эрмитаж, музейный бисер, XIX в.

Leave a comment

Comments 17

uksare September 29 2018, 18:20:21 UTC
очень милая. может быть, из гончих?

Reply

julia_72 September 29 2018, 18:56:10 UTC
Очень может быть :).

Reply


irina_sc September 29 2018, 18:29:58 UTC
Милая, но пуделя в ней не узнаю, да и не бывают они цветными. Кто-то охотничий, русский охотничий спаниель, например.

Reply

julia_72 September 29 2018, 18:58:46 UTC
Спаниель? А их так выстригают? Видите, у него грудка и передние лапы мохнатые, а остальное выстрижено. Я мало понимаю в породах собак, но знаю, что пуделей стригут. Кого еще стригут :)?

Reply

irina_sc September 30 2018, 12:43:48 UTC
julia_72 October 1 2018, 09:44:45 UTC
Да, да, спасибо. Окрас именно русского спаниеля. Еще есть сеттеры, похожие по окрасу и с такими де длинными ушами. А вот стрижка, как у пуделя. Я в замешательстве. Что-то невразумительное в итоге :).

Reply


asja_nikova September 29 2018, 18:39:10 UTC
По-моему, эта схема и все ее реализации просто очаровательны в своей нелепости!)))

Reply

julia_72 September 29 2018, 18:59:43 UTC
Именно! Вот таких глупостей в старинном бисере полно и это радует :).

Reply

asja_nikova September 29 2018, 19:20:11 UTC
Меня это немного и удивляет, было же столько красивых схем, что же люди за такую нелепицу брались?))

Reply

julia_72 September 29 2018, 19:43:24 UTC
А меня это не удивляет. Времена меняются, а люди нет, и многие из них не могут похвастаться изысканным вкусом. Среди старинных схем встречаются такие жуткие экземпляры, что диву даешься. И сейчас все обстоит точно так.
Этот пес хоть смешной, а есть ведь страшные на самом деле.

Reply


elena_biser September 29 2018, 22:04:31 UTC
Юля, совершенно верно. Мне кажется, что "пренебрежительное" отношение к бисеру тем и объясняется, что подлинно художественных экземпляров крайне мало. Даже музейные коллекции состоят из вполне себе примитивных исполнений. Как тетке на ум пришло, так она и сделала, какой бисер был, такой и использовала. И в музеи бисер попадает по большей части потому, что старый, а не художественный.В бисере нет пока такого отбора, как в живописи или других видах искусства. Почему-то так получается.

Reply

julia_72 September 30 2018, 10:19:22 UTC
Соглашусь с Вами, Лена, но с оговоркой: все, что Вы написали, я бы точно отнесла к вышитым шерстью картинам второй половины 19 в. - начала 20 в. (о вышивке 20 в. умолчу). Вот тут как раз малая художественность, посредственность, раболепное следование моде, тиражность, китч.... (хотя, безусловно, есть и достойные работы).

Reply

(The comment has been removed)

julia_72 October 1 2018, 09:49:20 UTC
Да, да. Я помню эту вышивку из Павловска. Она есть в их каталоге. Именно эта собака присутствует на множестве вышивок в наших музеях. И пудель, в принципе, охотничья собака (я к тому, что в связи с увлечением охотой такую собаку вполне логично было вышивать), но почему они ее раскрасили "под спаниеля", не понимаю. Тут вряд ли о карикатурности можно говорить. О большей "художественнрй привоекательности", да. Согласна с тобой. Но вышло что-то странное.

Reply


kalininai_2 October 1 2018, 00:51:43 UTC
Да, "песики", в старинной минивышивке такие порой попадаются, с зловещим оскалом и невероятным количеством зубов, что даже легкий мороз по коже пробегает! И все же их вышивали, и много. Что-то на мой взгляд,в этом есть, ведь сейчас уже таких не вышивают.)

Reply

julia_72 October 1 2018, 09:51:28 UTC
Ой, не знаю, Ира. Возникает вопрос: зачем? Ну, зачем что-то уродливое вышивать?

Reply


Leave a comment

Up