Предвыборная агитация, похожая на нарушение предвыборной агитации

Nov 22, 2011 20:47

Сразу после скандала с голосом, похожим на голос губернатора, в Челябинске появились баннеры со слоганом «Верю Юревичу, голосую за «Единую Россию» и изображениями людей, очень похожих на тех, кто не должен агитировать.
На одном из них, как уже заметили наблюдательные блогеры, изображена милашка в розовой пижамке, явно не достигшая совершеннолетия. Конечно, если бы на ней была жилетка шпалоукладчицы, вопросов бы не было - девочка созрела. Но на этой нимфетке надето что-то умилительно-детсадовское с мультяшным рисунком, подчёркивающее юный возраст:
Фото - vedmed1969


Ст. 48, п.6 и 9, Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» запрещают использование высказываний и изображений лиц, на дату голосования не достигших 18 лет; дети кандидатов могут присутствовать на фото вместе с родителями-кандидатами, но не по отдельности.
На другом баннере изображена девушка, как две капли воды похожая на руководителя отдела спецпроектов Администрации губернатора. Сравните:


а это фото со страницы «Руководство Администрации Губернатора Челябинской области»


Конечно, юристы могут спорить - является ли появление в политической рекламе фото чиновницы без указания имени и должности агитацией при исполнении служебных обязанностей и в рабочее время, а также является ли это фактом использования кандидатом-губернатором административного ресурса (привлечение к агитации в рабочее время подчинённых) что запрещено тем же законом. Но вот ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ясно накладывает запрет на публичные высказывания, суждения и оценки в отношении госорганов и их руководителей - «Верю Юревичу»; а ст.18 обязывает чиновников соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий - «голосую за «Единую Россию».
Ну, и чтобы дважды не вставать - аукцион на размещение социально-имиджевой рекламы («информация, напечатанная на продукции, будет касаться проектов, находящихся под патронатом Губернатора Челябинской области, а также носить поздравительный характер») на 8 690 000,00 руб.

властолюбие, livejournal, не понимаю..., госзакупки, политика, маразмы, фото

Previous post Next post
Up