День зубастых сказок

Mar 30, 2010 20:39

Самый первый

Опять ее нет. Ушла. Только прикроешь глаза, замрешь, притворишься - тихий скрип двери и осторожные удаляющиеся шаги.  Опять никого. Плакать? Звать? Требовать? Надоело. От плача еще больше чешется во рту, ужас как щекотно. Как от хвоста той плюшевой белки, до которой удалось однажды добраться, фу-у.

Тишина. Яркое пятно с черной улыбкой нависает, и кружится, и тоненько стрекочет. От этой стрекота глаза так и закрываются. Но нет, не уснуть, чешется,  ужас как щекотно.

Нужно добраться до зверюшек и укусить. Кусать, кусать и тогда не будет так щекотно. Вот они рядом, совсем рядом. И все же никак. Не дотянуться ни ногой, ни рукой. Как они это делают? Быстро,  ловко. В глазах рябит, как быстро.  А тут лежишь и ни туда, ни сюда не повернуться. Это  пузо, это оно мешает. Точно так.

Надо звать. Вздохнуть и…  Ух как щекотно.  Ну, еще разок: «А-ууу-ааа- мяи-уу-аа ии-ээяаяа!» Сейчас она появиться. Чуть-чуть потерпеть.

Дверь приоткрывается. В кругу света ее силуэт. Еще немного и сладкий запах молока, и локон падает на щеку.

- Г-рр-уг-пуффф.

Смешно. Она тоже смеется. Очень уютно на теплых руках, спокойно, мягко. Вот и зверюшка.

- Айка-айка аляньки, Аеньки удаеньки, - поет так ласково.

Кусать, как хорошо кусать и больше не щекотно во рту.

- Уби,  зуги резуца, узе лежуца, - она что-то говорит большому человеку, который тут как тут. Он часто появляется. Берет на руки и тогда летаешь и замирает в пузе и хочется смеяться. Не, сейчас не возьмет. Просто смотрит и улыбается.

Глаза закрываются, и снова тянет поспать. Во рту больше не щекотно. Надолго ли? Э-эх,  ладно. Об этом потом. Молоко…

дела заповедные

Previous post Next post
Up