здесь первая, я остановилась на сентябре 1973 года.
А потом вязала и шила без счёта - невзирая на учёбу и работу. Только фотографий из того времени почти не осталось.
Переехав в Минск, я оформилась в союзе художников и стала сдавать свои вещи в худсалон и зарабатывала порой больше, чем на Севере на орденоносной шахте комтруда (а получала я там очень хорошие деньги). Это чистая правда.
Вот снимки того времени.
1988. Первый год в Минске. (ох, рассказала бы я про историю этой фотографии! да пою я здесь совсем о другом…)
На муже джемпер из остатков тёмно-изумрудной пряжи (то, что вам кажется тёмно-коричневым - это вам только кажется), которую я купила в той самой поездке в Чехословакию (толстая, объёмная, какой я прежде не видела, полушерсть). Она оказалась неубиваемой - сначала это был мощный свитер с аранами, связанный полностью из неё для моего тогда ещё не мужа, а потом я её перевязывала бесконечно.
На сыне комбинация из разных ниток, которые можно было купить здесь, в отличие от «северов»: «по 3=50», «рижская» (кто помнит эту полушерсть, похожую на твид?), жутко скрипящая жутким "первого поколения" акрилом полушерсть, чистая альпака и что-то ещё, и что-то ещё.
На мне длинный джемпер из полушерсти местного производства, расшитый всякой пряжей и мехом.
Идём дальше. 1991-997 гг.
Сын, студент музучилища - джемпер с участием той самой, изумрудной (единственное фото, которое сохранило почти реальный цвет).
И то, что осталось на выцветших фото тех времён (и опять за каждым целая история!).
Это уже я всё в той же тёмно-изумрудной пряже, которая кажется коричневой, со всякими добавлениями.
И это я же в качестве модели. Все работы ушли в салон.
Бежевая альпака с зелёными (верьте на слово) вставками, молочно-белая домашняя шерсть с рисунком из полушерсти цвета "минт" (опять же, поверьте на слово), и тоже домашняя шерсть.
Всё из домашней шерсти. Ох, любила же я её! Особенно запах - запах настоящей овечьей шерсти. Пожалуй, только дундага и кауни сейчас отдалённо напоминают ту рыночную пряжу.
Продолжение следует...