у нас здесь большое противоречие: все французские книжки про жизнь вокруг, как медвежонок купается, как ходит к врачу, что чувствует, когда мама возвращается домой с еще одним малышом, про жизнь в садике (вплоть до клиники, как перестать сосать соску :Р), а русские книжки на этот возраст - русские народные сказки, Агния Барто и Маршак. Более того, недавно как раз обсуждали, что даже истории из жизни детей: денискины рассказы или простоквашино - они описывают другую эпоху, которая нашим детям уже абсолютно чужеродна. Мы пока просто не вдаемся в детали, рассказываем по-русски французские книжки.
да, я не очень за тянуть в ту сторону, в которую не очень интересно. все эти интересы еще триста раз поменяются, так что если хочет машинки и самолеты, пусть будет про машинки и самолеты))))
О, какая интересная и актуальная тема! У моего мальчика машинки из ушей лезут. Знает разные их виды и части. Он еще не говорит, но знает весь алфавит, кроме Р, Л и шипящих и может прочитать "мама", "папа", "баба". Любит растительность всякую. И очень, очень не любит других детей, особенно когда они визжат и носятся.
И вот я в замешательстве: нужно ли специально искать общества или забить и ждать, не дорастет ли само.
А что касается гусей и репок, я считаю, непременно надо все это рассказывать, как пресловутый культурный код, но у нас как-то само получается, плюс бабушка активно участвует, для этого бабушки и дадены )))
когда Илюха не любил детей, я полностью убрала всякие занятия и посещения. сейчас он их опять любит))
мне кажется, культурный код - это Пушкин и ко. а иначе голова опухнет все вбирать ))))) моя мама пытается это все озвучить. он ее слушает. но не долго, к сожалению))
Ну почему же, народное творчество прекрасно без переполнения пишется на подкорку, как раз в раннем детском возрасте. Я иногда в ФБ, кстати, провожу анализ сказок, сюжеты там - ой, какие не детские на самом деле передаются доступным детским языком. Начиная от умения управляться со свалившимся на тебя ресурсом в "Курочке Рябе", заканчивая взрослением и индивидуацией героев в сюжетах с заковыристыми испытаниями.
Я не могу про кузнечиков, самой жутко скучно из читать. Зачем читать ему то, что ему очевидно, что мне неинтересно:) там не только ему, мне чуждо уже. Так что я за современное
Я по поводу того что не нравится. Лучше 80% что нравится, и 20% новое. Как по жизни: развивать надо сильные качества, а остальные дотягивать до адекватного уровня. Имхо)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
У моего мальчика машинки из ушей лезут. Знает разные их виды и части. Он еще не говорит, но знает весь алфавит, кроме Р, Л и шипящих и может прочитать "мама", "папа", "баба". Любит растительность всякую. И очень, очень не любит других детей, особенно когда они визжат и носятся.
И вот я в замешательстве: нужно ли специально искать общества или забить и ждать, не дорастет ли само.
А что касается гусей и репок, я считаю, непременно надо все это рассказывать, как пресловутый культурный код, но у нас как-то само получается, плюс бабушка активно участвует, для этого бабушки и дадены )))
Reply
мне кажется, культурный код - это Пушкин и ко. а иначе голова опухнет все вбирать ))))) моя мама пытается это все озвучить. он ее слушает. но не долго, к сожалению))
Reply
Reply
Я по поводу того что не нравится. Лучше 80% что нравится, и 20% новое. Как по жизни: развивать надо сильные качества, а остальные дотягивать до адекватного уровня. Имхо)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment