*нучтотызаматьтакая*

Feb 10, 2014 23:24

Последнюю неделю у Илюхи начались истерики. Что такое детская истерика, понимает только тот, кто пережил детскую истерику. Дикий крик, дикий плач, падение на пол, выгибания. Бьет меня что есть силы ( Read more... )

быть мамой, личное, Илюшка

Leave a comment

Comments 19

sannichka February 10 2014, 20:00:22 UTC
у нас тоже есть такие слёзы, но после полу-минуты слёз, она бежит ко мне и утешается в объятиях за 3 секунды :) боюсь, что с возрастом этот метод может перестать работать :(

Reply

julbars February 10 2014, 20:04:28 UTC
у нас тоже так было. но сейчас все зашло в какую-то тяжелую фазу ....

Reply

julbars February 11 2014, 11:08:56 UTC
изучу, спасибо!

Reply


hitraya_morda February 10 2014, 21:38:00 UTC
В таком возрасте истерики - это не следствие воспитания, а неумение ребенка смириться с действительностью. У меня вот Илюша не истерил совсем и я чувствовала себя хорошей мамой, а Полина истерит частенько, но я уже знаю, что это из-за ее темперамента и моей непоследовательности. То есть, во многих случаях я таки после истерики шла на уступки, чтобы скорее перейти к миру, уж очень упрямая у меня дочь и истерить может ой как долго. И лупила всех какое-то время, потом само прошло, даже не помню в какой момент.

И второе - это то, что дети экранят внутреннее состояние родителей и пережитый стресс, дискомфорт, необходимость бороться со сложностями - это все выливается в стресс и истерики. От этого никуда не деться.

Reply

julbars February 11 2014, 11:09:39 UTC
я полностью с вами согласна! я просто хотела сказать, что как ни крути, ты все равно везде крайняя, а иногда это очень утомительно ))))

Reply


sannichka February 10 2014, 22:01:43 UTC
http://piligrimsha.livejournal.com/308471.html#comments

это на тему папа осудил

Reply

julbars February 11 2014, 11:12:23 UTC
я это читала. согласна со всем!

Reply


chrizocolla February 11 2014, 09:19:00 UTC
Можно попробовать отсрочить запрет: "сейчас конфету нельзя, а вот после обеда будет можно", "сейчас мультик нельзя, а перед сном - обязательно, а сечас мы займемся ....
истерики своей маленькой дочки лечила спокойствием (чего оно стоило!), просто уходила со словами, что в таком тоне я говорить с ней не буду, когда перестанешь плакать - приходи. Без зрителей ведь истерить не интересно! Один раз ранней весной она в знак протеста чего-то, уже не помню, улеглась прямо в холодную, грязную лужу. Могла простудиться да и комбинезон был единственным, но я медленно шла по направлению к дому, искоса поглядывая на ребеночка. Через некоторое время деточка поднялась, и как ни в чем не бывало догнала меня... Конечно, как известно, все знают как следует воспитывать детей, но м.б. пригодится... А мама Вы хорошая, и не слушайте никого.

Reply

julbars February 11 2014, 11:11:06 UTC
нет, будущее время мы не понимаем в принципе. либо сейчас, либо умри все живое ))))

Reply


silverlittlegun February 11 2014, 14:19:05 UTC
Я фигею... простите...
От выводов, да...
Вот есть очевидные, доказанные вещи! Научные. На которых строится вся психологическая концепция.
А именно. Есть кризисы рождения личности. Их всего два. В 2-3 года и в 14-17-кому-как-повезет. Эти кризисы обмусолены, изучены, разобраны, описаны, встречаются у всех авторов классической психологии и... ну как бы... не обсуждаются что ли...
Так что смело всех шли лесом. Пусть идут туда и читают там учебник по возрастной психологии!!!
Вот я все же фигею...

Reply

julbars February 11 2014, 19:40:01 UTC
Насть, ну не будешь же за каждым прохожим с книжками умными бегать. Я вот даже Сереже давала их почитать, но нет-нет, да и проскочит что-нибудь. Хотя он вроде бы все внимательно прочитал и осознал

Reply

silverlittlegun February 12 2014, 06:33:25 UTC
Вот лично мне понимание психологических процессов очень помогает. Не только в общении с ребенком.
Каждому прохожему ты не должна ничего объяснять.

Reply

grigri February 12 2014, 05:36:21 UTC
Ну вот я до рождения Даши не слышала про кризис 3 лет, про подростковый знала.
МНе кажется, все действуют исходя из собственного опыта. У кого-то дети не истерили, либо истерили несильно - поэтому они не понимают, в чем дело. Вот, например, у моей мамы ни один ребенок не вопил, равно как и соседские дети - тоже ( их часто оставляли с мамой), поэтому глядя на вопящую Дашу, она ничего не понимает и беспокоится, что это опять неврология. А вот мой дедушки рос в большой семье и видел разных = и он говорит, что все ок))

А в целом я против посылания лесом всех подряд ( в АП все готовы посылать лесом чуть что - ибо советы умаляют родительский авторитет, а брошюру они не читали, так что ничо сказать полезного не могут) - ребенок ничего не понимает, но слышит интонации и учится реагировать на окружающих, как родитель.

Reply


Leave a comment

Up