Второе исследование состоялось 15 марта 2015 г. (4-е воскресенье Великого поста). На этот раз не буду грузить цитаты из Чина, тем более, что отличий там не так много, а порадую вас фотографиями. ( Смотреть дальше... )
Не так уж и много, если учесть, что в Москве и окрестностях живёт около 15% населения страны.
По древнему обычаю катехумены не должны присутствовать на Евхаристической литургии. Не знаю, применяется ли сейчас где-либо этот обычай, но Чин христианского посвящения учитывает его существование.
На прошлой неделе один священник рассказывал, что в древности на Евхаристической Литургии могли оставаться лишь те верные, которые причащались. Были специальные люди, которые должны были выгнать всех грешников (тогда покаяние было публичным и длилось долго, так что грешников все знали в лицо). Не знаю, правда ли это. Мы прикололись, что сейчас могло бы случиться так, что все бы вышли, в конце концов и сами "вышибалы" дверь бы за собой закрыли. А потом священник почесал бы репу и тоже вышел...
Comments 5
Reply
По древнему обычаю катехумены не должны присутствовать на Евхаристической литургии. Не знаю, применяется ли сейчас где-либо этот обычай, но Чин христианского посвящения учитывает его существование.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment