Leave a comment

Comments 23

AWACS по британски, или как дорого съесть кактус livejournal September 16 2015, 00:58:55 UTC
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи « AWACS по британски, или как дорого съесть кактус» в контексте: [...] Оригинал взят у в AWACS по британски, или как дорого съесть кактус [...]

Reply


livejournal September 16 2015, 03:39:14 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


antiseptic September 16 2015, 04:06:04 UTC
Нужно, нужно в БРИКС еще и Аргентину принять!
По просьбе и при участии Бразилии.
Название "Мальвинские острова" мне нравится больше. Кстати, на советской политической карте мира, что видела над моим подростковым диваном, эти острова назывались именно Мальвинскими. )

Reply

judgesuhov September 16 2015, 04:25:50 UTC
Сперва поставить ей ПКР (более 5 штук) и носители... чтобы не получилось, как в прошлый раз. =)

Reply


AWACS по британски, или как дорого съесть кактус (часть 2) livejournal September 17 2015, 13:09:50 UTC
Пользователь terranova2017 сослался на вашу запись в своей записи « AWACS по британски, или как дорого съесть кактус (часть 2)» в контексте: [...] Катавасия с последним собственно британским ржавым поршневым АВАКСом «Шеклтоном AEW» [...]

Reply


skif_swarogich September 17 2015, 13:53:10 UTC
Справедливости ради, нужно признать, что у СССР с ДРЛО тоже не особо заладилось. Ту-126 вышел, мягко говоря, не очень. Особенно когда поменялась тактика применения авиации. Да и не много их было на весь Союз. Прибалтийская часть просто микроскопична была на общем фоне потребностей ВВС. А-50... Да их и сейчас не очень много в ВВС России, а в 80-е...
Хотя, такого попила, как у имперцев, не было, наверное, ни у кого.

Reply

judgesuhov September 17 2015, 14:44:09 UTC
Для своего времени нормальная была машина.
Особенно для первого самолета ДРЛО.

Да только сказ не про "преимущества Ту-126", а про то как Британцы делали свой "ДРЛО-Шеклтон", когда наши уже над А-50 вовсю работали, а американцы над Е-3. :)

Reply

skif_swarogich September 17 2015, 15:10:07 UTC
Ну тогда куда как интереснее будет "финансовая сторона вопроса" в плане постройки АВАКСа. Вот там трагикомедия в полный рост.

Reply


Leave a comment

Up