![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/227305704.2/0_d4f2e_4c953ed2_orig)
В продолжение моего поста
Морские аллигаторы... или куда девать Ка-52К?Возникла дискуссия - поместится ли "Катран" в вертолетный ангар БПК 1155.
Точных размеров ангара найти не удалось... зато я откопал
это:
Чтобы продолжить разговор о базировании вертолётов Ка-52К на БПК пр. 1155, надо убедиться в самой возможности такого базирования, т. к. при высоте, на 50 см меньшей, чем у Ка-27 (4,9 против 5,4 м), "Аллигатор" длиннее его на целых 2 метра (14,2 против 12,25).
Поскольку детального описания конструкции вертолётного ангара, применённого на 1155-х, найти не удалось, пришлось воссоздавать её по отрывочным данным, вспомнив хорошо забытый опыт разработки чертежей общего расположения боевых кораблей.
Приведённые ниже схемы выполнены автором статьи с использованием продольного разреза корабля-носителя и боковых проекций вертолётов. К сожалению, в источнике имеется только разрез по ДП, а не по продольной оси ангара, смещённого к борту, поэтому чертёж пришлось немного переработать. Пропорции Ка-27 относительно БПК взяты с бокового вида из того же источника и уточнены по одному из достоверных размерений корабля - осадке по КВЛ. Пропорции Ка-52К пересчитаны с Ка-27 по длине фюзеляжа.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/227305704.3/0_d504d_c057750a_XXL.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/judgesuhov/68874166/15793/15793_600.jpg)
Остальные схемы (и фотки ангара БПК 1155 с разных ракурсов) смотрим в посте автора.
Камрад
navy-korabel задался тем же вопросом (Будущее "Катранов"), причем задолго до начала этого "французского сериала"... и подошел к нему солиднее - посвятив аж
семь постов вопросу "Ка-52К для Мистралей и не только". За что ему большое спасибо.
Рекомендую всем - познавательно.