Идея суперпушки на штурмовике порочна, и отвергнута практикой. В СССР на миге-27 стояла очень похожая 6К30ГШ. После стрельбы приходилось перетряхивать всю электронно- оптическую систему( с Кайрой) из за дикой отдачи, которая выбивала контакты. Это на противотанковом Юнкерсе поменял лампочку в прицеле и лети. Электроники в А-10 куда больше чем в миге. Самый главный критерий неизвестен. Сколько человеко часов на один вылет А-10, и отдельно со стрельбой. А то может быстрее десять раз с бомбами сгонять.
Похоже на историю с "Аэрокоброй", когда самолет создавался вокруг 37мм пушки. Наверное, для американцев это типично. Они держатся за традиции до последней возможности: 12.7мм "Браунинг" на самолетах, 20мм "Эрликон" - 20мм "Вулкан", 40мм "Бофорс" - не прижился, но попытки были (ЗСУ "Сержант Йорк")
А я думал, что его разрабатывали для прорыва ПВО на малых высотах. Тогда еще крылатых ракет не было, были только AGM-69 SRAM. Предполагалось, что он будет нести до 32 таких ракет https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-69_SRAM
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-69_SRAM
Reply
В посте есть пара ссылок на эту тему...
Reply
Leave a comment