Или вся электроника вырубилась? Как с Ту-154 "Алросы" произошло, который летчики сажали в лес "интуитивно". Так там даже обесточенным самолетом можно было управлять, сегодня не со всеми современными такое прокатит.
Может устраивают катастрофы с какими-то далеко идущими планами целями. Горячей войной Россию не подмять http://friend.livejournal.com/2068423.html, так можно по другим видам пойти.
Мне кажется - реальным летчикам виднее, а они ее оценивают (если я правильно их понял), как неудовлетворительную. Причем при имеющихся тенденциях уменьшения роли пилота... он все меньше сможет адекватно реагировать на чрезвычайную ситуацию на борту. А примеры профессиональной работы летчиков в ЧС (такие как посадка на Гудзон, или Алросовского Ту-154 в Ижме) исчезнут как явление.
Comments 63
Классика жанра на тему обезумевшего по причине неправильного обслуживания компьютера. Ладно ещё альтиметр и спидометр, а если бы ЭДСУ так заглючила?
Reply
Как с Ту-154 "Алросы" произошло, который летчики сажали в лес "интуитивно".
Так там даже обесточенным самолетом можно было управлять, сегодня не со всеми современными такое прокатит.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Африке разбился Ан-12
http://iskra-sev.ru/?q=node/5459
Reply
МиГ-31, А321, Ан-12...
Как там говорили разведчики?
"Первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность..."
Reply
Но это происходит в сумме со смягчением политики США по Сирии и Украине.
http://friend.livejournal.com/2067954.html
Может устраивают катастрофы с какими-то далеко идущими планами целями. Горячей войной Россию не подмять http://friend.livejournal.com/2068423.html, так можно по другим видам пойти.
Reply
Но все равно - уж больно кучно пошли...
Reply
Reply
Reply
Причем при имеющихся тенденциях уменьшения роли пилота... он все меньше сможет адекватно реагировать на чрезвычайную ситуацию на борту. А примеры профессиональной работы летчиков в ЧС (такие как посадка на Гудзон, или Алросовского Ту-154 в Ижме) исчезнут как явление.
Reply
Reply
Дэна читаю давно.
Reply
Leave a comment