(Для Заповедника сказок - Один день из жизни волшебника)
Утро, как обычно, началось весело. Отхохотавшись после маминой утренней щекотки, я потянулся на кровати и поздравил новый день с вступлением в должность.
На кухне, как обычно, ворковали папа и мама.
Вдруг папа с многозначительным видом сообщил нам, что сильно опаздывает, чмокнул маму и исчез. Мы с мамой, как обычно, не удивились. Папа обожал телепортироваться и ворковать с мамой, поэтому всегда задерживался дома до последней минутки.
Я с аппетитом поедал приготовленные мамой сырники. Мама любила готовить сама, поэтому всё время путалась в кулинарных заклинаниях.
Поблагодарив маму, я отправился на занятия.
Фенька почувствовал, что я собираюсь выходить, и уже стучался в моё сознание. Я редко телепортировался. Мне нравилось летать с драконёнком. Иногда я летел сам, а иногда Фенька катал меня.
Так мы обычно и резвимся до самого Училища.
В солнечную, как сегодня, погоду с мальчишками забираюсь на нижнюю ветку огромного старого дуба, растущего во дворе Училища. Дуб укрывает нас от солнца, шелестит листьями, когда мы хохочем и иногда раскрывает солнцу наши макушки, такой уж у него юмор.
Сегодня нас ждёт интересный рассказ про новую планету.
Когда мы, наконец, угоманиваемся, и древний дуб перестаёт дразнить нас, на поляне дети уже готовы слушать.
Учитель рассказывает про удивительную планету. На ней обитают обычные люди, такие же, как мы. Вот только с самого детства они учатся забывать. Они забывают, кто они и зачем пришли на свою планету.
На этой планете в любую погоду занятия для детей проходят в специальных помещениях, за специальными столами, и до окончания занятий, дети не могут покинуть помещение без разрешения учителя. Даже в солнечную тёплую погоду.
Предметы, которые преподают в их школах и училищах, почему-то рассказывают только об одной стороне событий и явлений. Тех же, кому не удалось забыть, либо удалось вспомнить целостную картину, называют волшебниками и считают избранными. Почти все жители этой планеты не умеют телепортироваться, разговаривать без слов, а растения и животные считают неразумными. И даже сама планета считается у них неразумной, хотя она и старается это опровергнуть.
И самое интересное, что эти люди не хотят вспоминать, кто они на самом деле. А если встречают подсказку, то либо отворачиваются, либо утверждают, что это случайность.
Иногда в своих школах, они пишут сочинения на разные темы, например «Если бы я был волшебником».
Я не понял, как можно писать сочинение на такую тему, это ж то же самое, что «Если бы я был собой». Но учитель объяснил мне, что жители этой планеты не помнят и не хотят помнить, кто они. А поскольку они самые обычные, такие же, как и мы, люди, то они сами себя заколдовали, и теперь у почти всей планеты массовая амнезия. Это слово такое, когда не хочешь что-то помнить, и не помнишь.
Многие ребята стали спрашивать, зачем эти люди так поступают. Но учитель сказал, что пока не понятно, мы совсем недавно обнаружили эту планету.
Желающим учитель предложил записать дома свои впечатления о сегодняшнем занятии. Я захотел представить себя жителем этой планеты. Что бы я написал в том сочинении?
Если бы я был волшебником, я бы помог всем людям захотеть вспомнить, что они уже есть самые настоящие волшебники.
Жанна Коробкина (с)
Жучка-Юла 2009
А вот здесь скоро будут учить вспоминать :)
http://kosolapa.livejournal.com/376440.html