Всё чаще и чаще можно услышать, как постиндустриальное империалистическое общество называют "царством бюрократии", "диктатурой белых воротничков". Это происходит потому, что государственные служащие в этих странах превратились в отдельную касту, неподвластную для контроля со стороны широких трудящихся масс. Нахальные чиновники, безнадёжно спутав демократию со вседозволенностью, крадут государственные деньги и устраивают попойки, вместо того, чтобы заботиться о народе. Они даже требуют для себя отдельных правил дорожного движения, перекрывая улицы для своих кортежей, но и это не страхует других участников уличного движения от ДТП с машинами руководящей элиты. В одной стране недавно президентский автомобиль насмерть травмировал автолюбителя. В другой стране отчаявшиеся автолюбители в знак протеста бегают по улицам с синими вёдрами на головах!
Разве это кто-нибудь назовёт нормальным?
В Народной Корее, благополучно процветающий под лучами любви Стального Полководца, преклоняющегося перед народом, как перед небом, невозможны такие отрицательные явления. Вопрос с обеспечением равноправия всех участников дорожного движения здесь наконец-то окончательно решён. Более того: руководители страны сами подают пример скромности в осуществлении служебных поездок и заботятся о попутчиках-пешеходах. Разумеется, личный пример в этом лично подавал бессмертный Президент Ким Ир Сен. Один из волнующих случаев его заботы описан ниже.
Это случилось однажды вечером лета 1957 года.
Уважаемый и любимый вождь товарищ Ким Ир Сен руководил на месте работой уезда Чэрен провинции Южный Хванхэ.
Вождь-отец, увидев бабушку, идущую одна по укромной сельской дороге, остановил машину.Вышел он из машины и сердечно спросил: Куда вы идете, бабушка?
Бабушка ответила, что идет к зятю в гости, который живет в селении Саданкор.
-Садитесь, пожалуйста, вот сюда, - говорил он, приглашая ее на свою машину. Бабушка растерялась от неожиданного случая и стояла, не зная, как быть.
-Поведу вас до зятева дома, бабушка, - говорил он улыбаясь и потянул ее за руку к машине.
Машина тронула.
-Садитесь поудобнее, бабушка, - говорил он, тепло взяв ее за руку и спросил, сколько у нее детей и кем они сейчас работают, и добавил: - Живите, бабушка, долго и долго. Счастливее станет наша жизнь. Говорят, после мучений будет радость.
Бабушка то и дело вытирала слезы, растроганная теплой заботой вождя-отца. Вскоре машина остановилась на развилке дорог, одна из которых вела к селению Саданкор. Он лично открыл бабушке дверцу, помогал ей выйти из машины, передал узелок и трость.
Живите, бабушка, долго и долго. Желаю вам счастливого пути, - повторил он нежным голосом и, сделав даже поклон, сел в машину. Такого волнующего события никогда не было в жизни бабушки, которой под 80 лет.
«Дорогой вождь! Желаю Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!» - несколько раз повторяла она и, долго стоя на месте, прослезилась от прилива чувств
Не переплачивай -
кристина мебельная фабрика.