Мастера заказных дел

Nov 04, 2009 22:50


Всех знакомых с делом Жданова удивляет удивительная упертость СКП в очевидно заказном деле, причем никакие несуразности следствие не смущают. СКП не боится выглядеть глупо и преступно. Безнадёга в прекращении неправедного следствия против Жданова ярко показана на примере посадки зама министра финансов. Сторчака посадили так же тупо, как и Жданова, несмотря на защиту и поддержку Кудрина и очевидность преступной некомпетентности следствия, продержали в тюрьме 11 месяцев. Так это зам министра всей России, что же говорить о главе нашего маленького поселения?

Появилась статья в МК Бастрыкин - в нокауте. Процитируем несколько абзацев:





«Через неделю Сергей Сторчак будет встречать своеобразный юбилей: двухлетие своего уголовного дела.

15 ноября 2007-го он был задержан СКП и обвинен в попытке хищения 43 миллионов бюджетных долларов. Одновременно за решетку отправили еще трех банкиров, будто бы участвовавших вместе с ним в афере.

Зам. министра финансов выйдет на свободу лишь 11 месяцев спустя благодаря стараниям своего непосредственного начальника Алексея Кудрина. Собственно, Кудрин с самого начала открыто выступил в защиту Сторчака, утверждая, что предъявленные ему обвинения безосновательны и надуманны, и даже давал за него личные поручительства».

Да, а мы как простые граждане обращались во все инстанции и надеялись, что справедливость восторжествует. Восторжествует, конечно, после того, как коррупция и преступность вдоволь натешатся.

«- А как же бухгалтерская экспертиза, сделанная в рамках следствия?

- Между прочим, с этого надо было начинать. А они сделали ее через год. Экспертиза установила то, что являлось для всех изначально очевидным: деньги по алжирскому долгу поступили в бюджет в размере 24,4 миллиона долларов.

Но помимо этой экспертизы есть еще и заключения, которые по просьбе Минфина сделали российские ведущие специалисты. И профессор Мусин, зав. кафедрой гражданского процесса юрфака СПбГУ, бывший учитель премьера и президента, и профессор Маковский, крупнейший ученый в области частного права, отдельно пришли к выводу, что действовал я правильно. “Содэксим” вправе был требовать этот долг. То же самое написано и в выводах служебной проверки, которую провел Минфин.

- Если это столь очевидно, почему вас тогда посадили?

- Потому что следствие с самого начала двигалось по тупиковому пути: раз давал деньги “Сантарат”, то и получать долг имел право только он. Тот факт, что “Сантарата” уже не существовало и к бюджету это не имеет отношения, почему-то игнорировался».

Я бы сказал не просто по тупиковому, но и по традиционно тупому пути, лишь бы держать в тюрьме и допрашивать приличного человека. Интересно, за Сторчака кого-нибудь в СКП накажут?

следственный комитет

Previous post Next post
Up