Марка "Сто лет железным дорогам Аргентины"

Jan 22, 2021 12:12





Блок марок со специальным гашением, посвящённых столетию железных дорог Аргентины. (Из цикла "Моя коллекция")

В сентябре 1853 года правительство провинции Буэнос-Айрес, которая тогда являлась независимым государством и не входила в состав Аргентинской Конфедерации, начало интенсивные переговоры с английскими фирмами о строительстве железных дорог в стране.

К 1855 году были уже подписаны шесть важных контрактов, и началось строительство первой железной дороги.

Движение на участке длиной в 9.8 километров от станции Дель Парке до станции Флореста  в столице Буэнос-Айресе было открыто в 1857 году.

В 1880 году - в Аргентине уже было построено 722 километра железных дорог. Все они принадлежали британским английским капиталам.

В 1899 году - железные дороги имели протяжённость 16 500 километров. Принадлежали они и управлялись англичанами.

В 1915 году железнодорожное сообщение связывало практически всю Аргентину, имея 35 800 километров. Железные дороги принадлежали английским и французским капиталам.

В 1945 году железные дороги пришли в самые отдалённые уголки страны: пересекали Анды, пронзали сельву и пустыни... Все они, по -прежнему, принадлежали иностранцам: англичанам и французам.

1 марта 1948 года по инициативе президента Аргентины генерала  Х.Д, Перона железные дороги были национализированы.

С 1976 года началась эпоха упадка железных дорог в Аргентине. Военная диктатура закрыла движение по железным дорогам и началась их разборка. Снимались сотни километров рельс, из земли поднимались десятки тысяч шпал. Демонтировались станции и мосты.



В настоящее время в Аргентине  функционируют  в основном лишь линии пригородного сообщения. Грузовых железнодорожных перевозок практически нет. Успешно работает только  лишь железнодорожное сообщение Буэнос -Айрес - Мар дель Плата, длиной  384 километра. Пассажирские поезда осуществляют перевозку отдыхающих на побережье Атлантики и обратно.

Упадок железнодорожных сообщений в Арге, Национализайи железных дорог в стране, Железные дороги Аргентины, Развитте железных дорог в Аргентине

Previous post Next post
Up