Знаете, есть в комиксах одна удручающая деталь - невозможно идентифицировать себя с супергероями. Впрочем, сериал "Тайны Смолвиля" наглядно демонстрировал, что можно. Но я про комиксы. Я не могу ассоциировать себя ни с Суперменом, ни с Бэтменом - у меня полная семья и мы не богаты, я не гений и не умею драться. Ни разу мир не спасал, а самый важный, как мне казалось, выбор в моей жизни - выбор ВУЗа, я завалил. Хотя тут всё относительно.
Злодеи гораздо более близки к читателю, обычному человеку. Злодей хочет денег - кому из нас чуждо желание ими обладать? Злодей хочет власти и контроля - и об этом тоже многие мечтают. Даже тот факт, что злодей никогда не получает желаемого, тоже близко читателю. Во всяком случае, ближе, чем всепобеждающие, бессмертные супергерои.
Собственно,
сабж: закончились четыре недели игрового целомудрия. Запреты сняты.
Когда ограничения снимаются внезапно, всегда происходит некий предельный момент, когда в нерешительности стоишь. Эдакий Тургор, сохраняющий форму. Говорят, привычка формируется где-то за три недели. А потому неудивительно, что когда запрет снят, я не уверен, что хочу пересекать ранее проведённую грань дозволенного.
Впрочем, я уже говорил, срыв неизбежен. По крайней мере, мой хотя бы не закончится нарушением законов. Разве что закона о копирайте игр.
Что делать дальше, вот в чём вопрос. Достойно ли смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье.
Да, верно, побольше пафосу и известных всем цитат из Шекспира. Нет бы Короля Лир процитировать...
Две вещи, с которыми я хотел бы в этом сумбуре поделиться. Первое - план на срыв. Герои и Disciples II - первое, что приходит на ум. Две любимые пошаговые стратегии, не теряющие актуальность больше десяти лет. Игровая механика без огрехов. Может ли быть более совершенное орудие для уничтожения свободного и не очень времени? Разве что Galactic Civilizations. Хотя вру, ещё очень хочу в Fallout 3 погонять.
Второе - планы на "игроманию". Рубрика отжила своё, но я уже привык к этим статьям. Продолжать свой игровой целибат я не вижу смысла, а потому следует подумать над обновлением.
Можно удариться в прошлое (три года назад) и начать писать обзоры игр в этой рубрике. Только переименовать как-нибудь, а то журнал "Игромания" на меня покатит бочку. Назвать это "игрофилия". Почти что пошло, и объясняет всё одним словом. И рассказать мне есть что - на полгода хватит, наверное. Но что-то неохота. Возвращаться в прошлое всегда ошибка.
Пока что самой перспективной выглядит идея отвлечённых фанфиков. Только сделать всё по своему. Я ненавижу фанфики и если и буду что писать, то это будет крайне далеко от оригинала. Если по Fallout'у, то останется лишь жанр постапокалипсис. Всё остальное будет совершенно иное. Так интересней. Твори свои миры, не пытайся влезть в чужие, - я бы это назвал одной из творческих заповедей.
Предыдущие опыты подобных рубрик показывают, что творческая энергия отказывается вечно течь в одном русле. Рано или поздно надоест. Поэтому, как вариант, можно писать просто отсебятину на тему игр. Бичевать Bethesda за идиотию в сценарие, радоваться римейку Leisure Suit Larry и всё в таком духе. В общем, посмотрим.
А что вы думаете? Что делать, шеф?
P.S.: Ах да, насчет Соломона Гранди. Если кто не в курсе, есть такой персонаж из комиксов DC, созданный на основе детской считалочки. Она описывает жизнь в Соломона в семь дней (в понедельник родился, во вторник крестился. В среду женился, в четверг занемог и так далее. В воскресенье Соломона похоронили). Как персонаж комиксов, Соломон Гранди бессмертный зомби с регенерацией тканей. Почти неразумен, лишь постоянно бормочет свою считалочку.