Привет всем. Меня зовут Никита, и я игроман

Jul 13, 2015 12:00


Как правило, следом за признанием в своей зависимости следует принятие Силы, что стоит выше моих скромных возможностей. Однако я всегда стремился к максимально реалистичной точке зрения. Ну или хотя бы сколько-нибудь логичной. Поэтому считаю, что здесь есть место моему решению и моим же усилиям.



В Steam есть замечательная такая штука - отслеживание времени, потраченного на игры. Я не могу сказать, что статистика, которую я подвёл, приводит меня в ужас. Потому что я вообще не настолько впечатлительный. Однако меня впечатлили 6 часов, потраченные в один из последних дней. Я не строю иллюзий, что это время я бы использовал прям-таки на благое дело, но у меня хотя бы было бы время это обдумать. Короче, я бросаю.

Собственно говоря, на момент публикации этого поста идёт уже третий день моего "бросания". Кавычки использованы потому, что игромания - не алкоголизм и не сигареты. Хотя любая зависимость вроде как в значительной степени является психологической, так что по фигу. Так вот, мои причины бросания игр таковы:

1. "Игры - это не искусство, в отличие от кинематографа и литературы". С этим можно поспорить, но среди игр произведений искусства - одно на сотню. К примеру, на той неделе я прошёл The Wolf Among Us, игру по мотивам комиксов Fables. И это действительно искусство, но как раз искусство кинематографа - игра представляет собой больше интерактивный фильм, чем игру. В остальных случаях всё достаточно печально.

2. Время. Попалось мне тут на глаза где-то затёртая история на счет старика и воздушных шариков... Не люблю рассказывать чужие истории. Свои примеры всегда понятней и уж точно ближе. Так вот, времени всегда мало, 24 часа в сутки - мне не хватает. Пришло время играм потеснится.



3. Зависимость. Потому что это уже не ради удовольствия, а ради игры. Я хочу поиграть во что-то. Причём игры, что есть, не доставляют удовольствия, а лишь заглушают зависимость. А от этого уже тянет чем-то плохим. Мне это не нравится.

4. Железо. В Ведьмака 2 и 3 мне не поиграть, как и в последнего Бэтмена. Даже AC Unity прошёл мимо меня стороной, хоть тут вроде как и слава богу. В любом случае деньги на апгрейд в ближайшее время вряд ли появятся, а довольствоваться исключительно инди и старьём - это к пункту 3 приходит.

5. События. В жизни человека должны происходить события. Движение. Принцип акулы воспевался многими, но ведь это правда. Мой опыт в этом деле говорит следующее - изменения влекут за собой новые изменения. Побрей голову - завяжешь с депрессией, найдёшь работу. Побреешь бороду месяцем спустя - вернёшься обратно. В общем, изменения нужны и всегда новые. Иначе я становлюсь окаменелостью. В этот же миксер можно закинуть и метафору про эскалатор, едущий вниз. Время ускориться.



6. Это конец. В смысле, конец этого поста. Увидимся где-то через неделю, потому что это пока становится рубрикой понедельника. К слову, этот хиатус в играх пока что планируется на месяц. А может, два. Посмотрим. Я с фитнесом тоже так думал - и мы вместе уже больше полугода! Может, и от игр я отдохну больше, чем на полгода. В принципе, я не против.

P.S. Update: пока эта запись лежала в отложенных, прошло полтора дня и меня начало ломать. Вот ведь блин! Пока что справляюсь.

game over, мотивация, fuck it, факты о жизни, игромания, мысли

Previous post Next post
Up