Уважаемый, дайте ссылок про п.2, конкретно в части "высоты в сотни км". По тем диаграммам, что я видел, отделение происходит на высотах порядка 60 км. Для сравнения, у "Протонов" - чуть больше 40км.
Вот миссия, где они скрывали орбиту ПН, и поэтому показывали параметры траектории первой ступени. Разделение на 70км, первую ступень забросило на 140км, посадка на мысе.
Ну, у Crew Dragon даже тут не более 3 ед., вроде. Притом забыл еще вставить едкое замечание о сравнении с Челноком, который на твердотопливниках начинал, почему и трясло. Ares, собственно, из-за тряски отменен. Но вот полет на Dragon уже оценили как очень плавный.
Например, в малой авиации, вроде Ан-2, даже отрицательные перегрузки возможны с пассажирами возможны, не то что невесомость. Но каждое лыко в строку...
Насчет 3 ед при работе САС (системы аварийного спасения)-ну очень сомневаюсь, ибо задача этой системы увести корабль от взрыва ракеты. На союзе доходила говорят до 27g
Dragon V2 - отделение при наибольшем напоре. Посмотрел источники: все-таки до 4 ед., перегрузка действует 7.5 с.
Союз МС-10 - перегрузка 6 ед. Неразделение с первой ступенью.
Союз 18-1 - САС после неразделения со второй ступенью, раскачка, более 21 ед. Такое получилось из-за раскрутки ракеты, а потом - сбоя системы управления корабля, которая потеряла ориентацию.
Союз Т-10-1 - САС из пожара со стола. 14-18 ед. 4 с.
Были и большие перегрузки, до 30 ед., но при спуске.
У вас я не понял п 2. Первая ступень Ф9 разгоняет груз примерно лишь до скорости 1500 м/с. А чтобы долететь по баллистике до другого континента (вы упоминаете дальше 7 км/с) надо набрать еще как минимум еще 5,5 км/с, потом суметь погасить эту скорость и мягко сесть.
Первая ступень F9 не должна лететь далеко. Чтобы она летела ближе, приняты дорогостоящие меры.
Чтобы продолжить ускоряться, написал я, нужно не выключать один двигатель в космосе, продолжать тихонечко ускоряться, уже не против сил тяжести, а так.
Starship предназначают для входа в атмосферу со второй космической. А с меньшей скорости, может быть, и тормозить не придется, она сама закончится, так как 7 км/с меньше первой космической. Мягко и точно сесть, да. Это то, что умеют только в SpaceX.
Для проектного предложения там слишком много оптимистических предположений, в настоящий момент не имеющих подтверждения. Так что - фантазии. По логике развития - чем дальше тем их у Маска будет все больше и больше....
Comments 24
Reply
Reply
Тем более не принимаются "мультики с ютуба"
Reply
Разделение на 70км, первую ступень забросило на 140км, посадка на мысе.
Reply
Reply
Например, в малой авиации, вроде Ан-2, даже отрицательные перегрузки возможны с пассажирами возможны, не то что невесомость. Но каждое лыко в строку...
Reply
Reply
Союз МС-10 - перегрузка 6 ед. Неразделение с первой ступенью.
Союз 18-1 - САС после неразделения со второй ступенью, раскачка, более 21 ед. Такое получилось из-за раскрутки ракеты, а потом - сбоя системы управления корабля, которая потеряла ориентацию.
Союз Т-10-1 - САС из пожара со стола. 14-18 ед. 4 с.
Были и большие перегрузки, до 30 ед., но при спуске.
Reply
А чтобы долететь по баллистике до другого континента (вы упоминаете дальше 7 км/с) надо набрать еще как минимум еще 5,5 км/с, потом суметь погасить эту скорость и мягко сесть.
Reply
Чтобы продолжить ускоряться, написал я, нужно не выключать один двигатель в космосе, продолжать тихонечко ускоряться, уже не против сил тяжести, а так.
Starship предназначают для входа в атмосферу со второй космической. А с меньшей скорости, может быть, и тормозить не придется, она сама закончится, так как 7 км/с меньше первой космической. Мягко и точно сесть, да. Это то, что умеют только в SpaceX.
Reply
Reply
Reply
По логике развития - чем дальше тем их у Маска будет все больше и больше....
Reply
Reply
Leave a comment