Берт Рутан создал подход и прекрасно пристроил свою команду в Northrop. Кстати, он еще жив, но вот этим самолетом занимался не непосредственно, а уже, скорее, как консультант.
Пола Аллен - не единственный инвестор и управленец проекта. Самолет полетел, а значит уже обладает стоимостью. Дело за тем, кто сможет руководить проектом в нынешних условиях обострившегося соперничества, но и спроса.
Важно, что они, вроде, разобрались с распределением наследия Аллена и новые собственники, судя по всему, есть.
А вот Ан-225 давно летает, уже и рекорды перестал ставить. Будущее Stratolaunch пока не определено. Прежде всего, нет заказчика. Что, кстати, намекает на "спрос" на постройку таких самолетов.
1) У каких музеев есть ангар (и полоса) достаточных размеров чтобы его принять? 2) Какому музею он в итоге достанется? 3) Запустит ли он хоть раз, "для галочки" что-нибудь чем-нибудь перед списанием в вышеупомянутый музей?
Да. И, что меня особо греет, авиации самодеятельной, не зависящей положительно от государства. Захотели, сделали. Могут потом немного помочь и родному государству.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Пола Аллен - не единственный инвестор и управленец проекта. Самолет полетел, а значит уже обладает стоимостью. Дело за тем, кто сможет руководить проектом в нынешних условиях обострившегося соперничества, но и спроса.
Важно, что они, вроде, разобрались с распределением наследия Аллена и новые собственники, судя по всему, есть.
Reply
Reply
Reply
В каком смысле «не обошли»? Stratolaunch же полетел!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) У каких музеев есть ангар (и полоса) достаточных размеров чтобы его принять?
2) Какому музею он в итоге достанется?
3) Запустит ли он хоть раз, "для галочки" что-нибудь чем-нибудь перед списанием в вышеупомянутый музей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment