jr0

Leave a comment

Comments 4

vakhnenko April 13 2015, 22:58:27 UTC
Да, только что видел новесть у блумбергов.

> И еще до шести твердотопливных ускорителей прежнего вида нулевой ступени.

То есть с УРМ/CCB как на дельте/атласе мучится больше не будут?

Reply

jr0 April 13 2015, 23:17:14 UTC
Ну, мучился только Boeing с Delta Heavy. Немного японцы с управляемыми твердотопливными ускорителями H-IIA. Теперь черед SpaceX Falcon Heavy и ЦиХ Ангара. А Lockheed этим наслаждался.

Притом SpaceX явно вынужденно. Твердотопливников у них нет, а следующий носитель MCT - один блок. Именно потому подозреваю, что Ангара от бедности твердотопливниками. Как китайцы.

Вырисовывается мода: жидкостный двухступенчатый центр и произвольное число твердотопливников или без них. И последний писк: центр с диаметром среднего обтекателя. Не всем далось.

Reply


kvasdopil April 14 2015, 07:42:43 UTC
Вот ещё добавлю: http://spaceflightnow.com/2015/04/14/ula-chief-explains-reusability-and-innovation-of-new-rocket/
Пишут, мол, хотим двигатели центральной ступени отстреливать, тормозить с помощью надувного конуса, спускать на парашюте-крыле и подбирать в воздухе самолётом. Звучит конечно как совершенная фантастика, будем смотреть во что оно выльется.

Reply

jr0 April 14 2015, 09:50:24 UTC
Спасибо. Действительно уместно. Добавил.

Отдельной заметки достойно.

Reply


Leave a comment

Up