Вот кстати да, при всей моей симпатии, есть некоторые проблемы со сроками у них. Heavy собирались в марте пускать, кажется. (или я путаю с pad abort test?). Испытания DragonFly не начинались, как я понимаю. При том что после заявлений про батут и после анонса Dragon V2 говорили, что финансирование, дескать, увеличится и работы будут ускорены.
По мне лучше, если они будут чаще меня оповещать о замыслах, чем стараться сохранить лицо молчанием. Фирменные испытания Daron V2 идут. Двигатели, скажем. Денег действительно много больше и сроки совсем иные, что и позволило им пройти в следующий этап.
Общее место, к сожалению, что вы, как многие, не пытаетесь утвердительно ответить на свои риторические вопросы. Если не оправдались ваши ожидания, то можно допустить, что вы не того ждали.
Есть наземные бросковые испытания (pad abort test), есть летные - пуск.
Я о том и говорю что круто было бы чтобы они почаще говорили о замыслах и не молчали, пытаясь сохранить лицо (в случае задержек, например). К примеру кейс с неудачной посадкой на баржу Маск в пиар-плане отработал на отлично.
Ну там сказали бы что да, драгонфлай мы летом не запускали, как хотели - потому-то и потому, хэви запустим чуть позже потому что допиливаем ещё, к примеру, ну и т.п.
Про ожидания и риторические вопросы я вообще не понял что вы пытаетесь сказать. Запуск heavy был первоначально анонсирован вообще на 2014 год, при чём тут мои личные ожидания. Pad abort test был анонсирован на март, а тут пропал со spacexstats. Просто было бы здорово узнать, в чём причина задержки, я про это написал.
Ну не знаю я, уместна ли такая лексика. Что за "пиар-план"? По-русски никак, не справляется могучий?
С Heavy, предполагаю, история в том, что в SpaceX искренне надеются исполнить то, что давно объявили. По себе сужу: когда срок сдачи подходит появляются страхи, которых не было, когда делал расписание. Тем не менее, надежды есть.
О переносе срока испытаний Heavy они писали. Что об этом нового им сказать? Срок испытаний прямо зависит от срока начала разработки, а он сдвинулся. Не начали в 2011, не перешли к испытаниям в 2013. В частности, в 2013 у них и площадки не было, а теперь есть.
Как видим, их приоритеты: Dragon V2 и развертывание серийного производства 1.1. А ведь кроме всего есть и работы для усовершенствования Falcon v1.1 с увеличением показателей и проект носителя на метане, для чего скоро стендовые испытания. Госпожа Шотвелл, как я понял, не связана с НИОКР своей фирмы, а отвечает за текучку, обязательства.
Маск пытается отвечать на прямо поставленные вопросы, включая неудобные. Ответ не всегда тот, что ожидался.
1. Мне очевидно, что отбракованные учитываются в плане производства. И думаю, что все они будут доработаны до летных, если не взорвутся.
2. Пока мне очевидно, что расчета на восстановленные Merlin нет. Занятно, что в случае удачи им придется сворачивать производство, а людей увольнять. Хотя в США это обычное дело.
Мнение госпожи Шотвелл сообщили. Она надеется получить сертификат летом и показать способность справиться со спросом. Тогда ясно будет.
Сенаторы уже в начале года предостерегают ВВС от не целевого расхода пресловутых $220 млн. Риторика и против SpaceX. Мол, дали на замену РД-180 - исполняйте. И в срок!
Людей точно не будут увольнять, переведут на другое направление в крайнем случае. У них итак спецов не хватает. Вполне возможно, что вообще расширятся, как это не парадоксально звучит, для того, чтобы забрать себе всё, что возможно и создать новый рынок.
“We keep extending the facility in the Hawthorne area, in Los Angeles County. I feel like I sign a lease every month or six weeks for a new facility. We should be able to produce 40 cores a year in that factory.”
Т.е. сорок центральных блоков (360 двигателей) + 40 двигателей для верхней ступени -- как раз 400 выходит.
Comments 25
Reply
По мне лучше, если они будут чаще меня оповещать о замыслах, чем стараться сохранить лицо молчанием. Фирменные испытания Daron V2 идут. Двигатели, скажем. Денег действительно много больше и сроки совсем иные, что и позволило им пройти в следующий этап.
Общее место, к сожалению, что вы, как многие, не пытаетесь утвердительно ответить на свои риторические вопросы. Если не оправдались ваши ожидания, то можно допустить, что вы не того ждали.
Есть наземные бросковые испытания (pad abort test), есть летные - пуск.
Reply
Ну там сказали бы что да, драгонфлай мы летом не запускали, как хотели - потому-то и потому, хэви запустим чуть позже потому что допиливаем ещё, к примеру, ну и т.п.
Про ожидания и риторические вопросы я вообще не понял что вы пытаетесь сказать. Запуск heavy был первоначально анонсирован вообще на 2014 год, при чём тут мои личные ожидания. Pad abort test был анонсирован на март, а тут пропал со spacexstats. Просто было бы здорово узнать, в чём причина задержки, я про это написал.
Reply
С Heavy, предполагаю, история в том, что в SpaceX искренне надеются исполнить то, что давно объявили. По себе сужу: когда срок сдачи подходит появляются страхи, которых не было, когда делал расписание. Тем не менее, надежды есть.
О переносе срока испытаний Heavy они писали. Что об этом нового им сказать? Срок испытаний прямо зависит от срока начала разработки, а он сдвинулся. Не начали в 2011, не перешли к испытаниям в 2013. В частности, в 2013 у них и площадки не было, а теперь есть.
Как видим, их приоритеты: Dragon V2 и развертывание серийного производства 1.1. А ведь кроме всего есть и работы для усовершенствования Falcon v1.1 с увеличением показателей и проект носителя на метане, для чего скоро стендовые испытания. Госпожа Шотвелл, как я понял, не связана с НИОКР своей фирмы, а отвечает за текучку, обязательства.
Маск пытается отвечать на прямо поставленные вопросы, включая неудобные. Ответ не всегда тот, что ожидался.
Reply
Reply
2. Пока мне очевидно, что расчета на восстановленные Merlin нет. Занятно, что в случае удачи им придется сворачивать производство, а людей увольнять. Хотя в США это обычное дело.
Мнение госпожи Шотвелл сообщили. Она надеется получить сертификат летом и показать способность справиться со спросом. Тогда ясно будет.
Сенаторы уже в начале года предостерегают ВВС от не целевого расхода пресловутых $220 млн. Риторика и против SpaceX. Мол, дали на замену РД-180 - исполняйте. И в срок!
Reply
Reply
Reply
“We keep extending the facility in the Hawthorne area, in Los Angeles County. I feel like I sign a lease every month or six weeks for a new facility. We should be able to produce 40 cores a year in that factory.”
Т.е. сорок центральных блоков (360 двигателей) + 40 двигателей для верхней ступени -- как раз 400 выходит.
Reply
Reply
Leave a comment