jr0

Полет Пингвина

Mar 07, 2019 00:55

Долго, но это и само по себе --- достижение. Так долго делать показуху нужно много топлива. Уверяю, есть на что смотреть все это время.

image Click to view

f-35, сша, lockheed, авиация

Leave a comment

Comments 56

neuport March 7 2019, 04:07:22 UTC
Ничем особенным не поразил. Достаточно прямые проходы. Ну, бочка в "свече". Ну, петля с переворотом. На кобру Пугачёва, которой уже более 30 лет, он близко-рядом не способен.

Reply

vugi March 7 2019, 06:36:30 UTC
Потому что это нормальный самолет, а для "кобры" самолет всегда приходилось специально готовить. Обычная сушка на это не способна.

Reply

bebayesian March 7 2019, 07:25:48 UTC
а в чем заключается подготовка?

Reply

jr0 March 7 2019, 10:38:01 UTC
Отключение канала продольной устойчивости. Вообще же, самолеты без программных средств устойчивости и исполняют кобру.

Reply


32bit_me March 7 2019, 05:49:03 UTC
офигенно.

Reply

jr0 March 7 2019, 10:50:47 UTC
Даже если забыть о сплетнях о самолете. К тому же, в последнее время показывают пилотаж с подвешенным вооружением, мода такая новая. Но у F-35 оно внутри и довольно много топлива.

Reply


vastlra March 11 2019, 17:51:14 UTC
Напоминает мне историю с C-5.

Reply

jr0 March 11 2019, 18:00:45 UTC
Которым? Saturn, Galaxy? И какова связь?

Reply

vastlra March 11 2019, 18:50:34 UTC
Galaxy,

"Nickel Grass vindicated the Air Force decision to purchase the C-5 Galaxy. Since its introduction in 1970, the C-5 had been plagued by problems. The Air Force claimed to have rectified the problems, but the C-5 was still viewed by the press as an expensive failure. During Nickel Grass, C-5s carried 48% of the total cargo in only 145 of the 567 total missions. The C-5 also carried "outsize" cargo such as M60 Patton tanks, M109 howitzers, ground radar systems, mobile tractor units, CH-53 Sea Stallion helicopters, and A-4 Skyhawk components; cargo that could not fit in smaller aircraft. This performance justified the C-5's existence."

Та же плохая репутация со стороны прессы и общественности, но активная служба, расставила всё по местам.

Reply

jr0 March 11 2019, 19:08:32 UTC
Пожалуй, вы правы.

Но все, возможно, новые самолеты встречали критикой. Во всяком случае, F-104A, F-111A, F-14A, F-15A, F-16A - то, о чем я читал. Не помню про F-4, F-110 в девичестве. Hornet хорошо встречал флот, но ведь сколько его доводили.

Много критиковали C-130A, их и переделали быстро. F-100 - самым аварийным называли, а это, как выяснилось, не совсем так. Но аварийнее F-104A, вроде.

F-22 так недавно костерили и B-2, а нынче-то - образцы. Хотя что поменялось? B-1 чуть не закрыли, сколько демагогии по поводу его системы РЭБ. Хотя, по сути, как с пушкой F-35A: пушка не подтвердила заданную точность - а какая задана? F-35-то имеет пушку для стрельбы по земле, может точность незаурядная? Ведь точно то же было с РЭБ B-1B, он был не лучше FB-111, но и это ведь не мало.

Reply


Leave a comment

Up