Ура! Кажется, все получилось. Это - отличный концерт к 200-летию Вагнера в Дрездене, Земпер-опер, Тилеман-Кауфман. Там ближе к концу - увертюра к Тангейзеру. У Тилемана оркестр играет конгениально Вагнеру, прямо океан какой-то, а не оркестр. Волны звука накатываются и отходят. Характерная особенность - звенящие струнники и интригующие вдохи-паузы. За ними - а что же будет дальше? Послушайте, не пожалеете!
У меня тут в посте как раз ссылка на ютуб на этот спектакль. Поют неплохо, но сценография странная и наискучнейшая. Елизавету там поёт наша Лиене Кинча, которая эту партию будет исполнять и у нас. И опять же, пастушок должен быть мальчик-альт, а не девочки или сопранки, как нынче принято. Вагнер всё строго прописывал.
Ну мальчиков-альтов часто заменяют на девочек-сопран, это зависит от того, кто имеется в наличии. У вас вот в театре есть хороший альт, ну и поет, а в других - нет. Сопрано ведь легче найти подходящее. А это тот спектакль, где Венера в начале среди деревьев ходит? Или другой? Если этот, то видела не однажды. Средний спектакль, но грот Венеры мне понравился больше, чем "банные сцены" в Новосибирске, или в Берлине.
Comments 46
Reply
Ура! Кажется, все получилось. Это - отличный концерт к 200-летию Вагнера в Дрездене, Земпер-опер, Тилеман-Кауфман. Там ближе к концу - увертюра к Тангейзеру. У Тилемана оркестр играет конгениально Вагнеру, прямо океан какой-то, а не оркестр. Волны звука накатываются и отходят. Характерная особенность - звенящие струнники и интригующие вдохи-паузы. За ними - а что же будет дальше? Послушайте, не пожалеете!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment