Русская опера (статистика)

Mar 02, 2018 09:41

Интересно ли вам знать, кто самый популярный в мире из русских композиторов, писавших оперы?

[Маленький ТОП]1-е место. П.И. Чайковский идёт с большим опережением. На мировых сценах его постановки играли 2541 раз.

2-е место. Н.А. Римский-Корсаков. Его спектаклей 654.

3-е место. М.П. Мусоргский. 538 спектаклей.

4-е место. И.Ф. Стравинский. 513 спектаклей
Read more... )

интересности, опера, статистика, культура

Leave a comment

Comments 16

Чайковский enter_pretty March 2 2018, 07:43:26 UTC
Ну конечно же! Кто бы сомневался. А на каком он месте среди всех композиторов мира?

Reply

Re: Чайковский jozhik March 2 2018, 07:44:51 UTC
На 9-м.

Reply


elinelisky March 2 2018, 07:47:32 UTC
Про Чайковского была уверена, но что Глинка только на 11 месте, удивило.

Reply

jozhik March 2 2018, 07:49:59 UTC
Не модный. Он пафосно патриотичный и тяжеловесный для восприятия (для меня лично).

Reply

elinelisky March 2 2018, 08:16:42 UTC
Есть немного, но он это начало именно русской оперы.

Reply


snow_alis March 2 2018, 09:00:44 UTC
В Чайковском и не сомневалась, странно, что Глинка последний.

Reply


в недоумении нахожус stringbasso March 2 2018, 09:16:08 UTC
Чайковский понятно, а где же Хренников?!

Reply

Re: в недоумении нахожус jozhik March 2 2018, 09:31:48 UTC
А Хренников в списках не значится...

Reply

Re: в недоумении нахожус stringbasso March 2 2018, 09:35:25 UTC
я шутю, просто вспомнился Аркадий Исакович и *испью чайковского с хренниковым*

Reply

Re: в недоумении нахожус jozhik March 2 2018, 09:40:15 UTC
)))

Reply


lar19 March 7 2018, 10:03:08 UTC
Мусоргского много ставят, Бориса в основном, странно, что он после Римского. Хотя в последние годы последний стал популярен. Перегнал.

Reply

jozhik March 10 2018, 06:50:34 UTC
Царскую невесту играют часто.

Reply

lar19 March 10 2018, 07:00:53 UTC
Царскую - да, ну Снегурочку еще в последние годы черняковскими усилиями. И все, кажется. Остальное - только у нас, и на бывших просторах СССР. А оперы у Римского дивные. Но очень сложные для вокалистов, поэтому и ставят мало. Кроме русского языка еще и вокал сумасшедший. Причем у всех. В Садко вообще все арии для супермастеров. Это как в Карлосе у Верди - даже горничные и камеристки (и голос ангела!) должны уметь отлично петь. Где ж такие составы взять? Это только с бюджетом Опера де Пари можно.

Reply


Leave a comment

Up