Под
пресс-релизом газеты «Труд», кстати, значится: «Дирекции маркетинга и PR». Я вот давно думаю, откуда это стремление людей опафосить свою должность, название своего отдела? Сегодня же пришел другой пресс-релиз. Отправительница всегда именовала себя руководителем пресс-службы, теперь она - PR-директор. Причем число ее подчиненных (один) так и не
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
здесь начальник отдела, на следующем месте - управления, а там и до директора недалеко...
Reply
а эти два случая - ничего не меняется в работе, просто захотелось более красивой должности, вот и попросили, никакого роста карьерного там нет, руководитель пиар-отдела или пресс-службы - это уже вполне себе верхушка и хорошая должность, зачем ее приукрашать?
Reply
а директор по чему-то - это уровень топ-менеджера уже
и потом, что лучше звучит - начальник отдела кадров или HR-директор??? )))
Reply
в моих примерах никакие они не топ, совершенно точно.
Reply
Reply
но это ужас какой-то, не 18 век жеж
Reply
Reply
Reply
Reply
в случаях, о которых я говорю, нет бюджетов в миллионы
я о разумности - если у тебя миллионные бюджеты, есть подчиненные, если в компании обосновано звание директор - то конечно
а если все в твоей компании руководящие отделами в десятки человек - зовутся руководителями отделом, а ты со своими двумя сотрудниками гордо именуешься директором - вот это смешно
Reply
Leave a comment