Думаю, что репортажи о пустых полках тоже снимаются с помощью таких обоев:) Как говорится, на воре шапка горит:))
Вы включите логику: предположим, вы хозяин супермаркета, 90% если это город, 100% в сельской местности ваших покупателей - постоянные покупатели. У вас есть конкурент - другой супермаркет. У вас закончились продукты, это плохо, покупатели будут разочарованы. И вы закрываете пустые полки обоями. Что покупатели? Они примут обои за продукты? Они будут не разочарованы, а злы. Они просто больше к вам не придут никогда. Американцы терпеть не могут обманщиков. При этом вас совершенно не интересует, что подумают о вас какие-то иностранцы, да и жители других штатов тоже. Ваш интерес - это прибыль, а не пропаганда. Вас интересуют только вот эти, локальные покупатели. И вы будете вешать им лапшу на уши? С какой целью, просто интересно?
Ну, у нас Крогера нет, сравнить сложно. Но, кстати, видно работу мерчандайзеров - представить видимость наличия продуктов при отсутствии разнообразия. Никогда нигде раньше не видела, чтобы бананы раскладывали почти во всю длину прилавка, видимо, других "разносолов" нет, приходится извращаться. То же самое с перцами на заднем прилавке. То же самое и по курице и красному мясу - одна и та же позиция разложена широко и вверх. В одном магазине была вообще тоска - я поинтересовалась на кассе, пришел ли грузовик, ответ - грузовик-то пришел, но очень много чего не привез. Я как бывший советский человек не требую многого и привычна к дефицитам, но местный народ в шоке от того, что их лишают разнообразия и привычных брендов.
:) Ну я не вполне местный человек. Но пока ни одного продукта, которого я обычно покупаю, не потеряла.
У бананов в этом магазине всегда был свой отдельный прилавок. Иногда к ним добавляют всякие редкости, типа личи, гранатов, айвы и хурмы, но в целом 90% этого прилавка всегда занимают они. Подозреваю, что спросом пользуются. :)) У курицы как бы небольшое разнообразие по жизни: органик-курица 5 брендов и неорганик двух. Ну и расчлененка: ноги, грудки, - этих же брендов.
ОК, раз уж ввязалась в эту бодягу... Какое разнообразие вам завтра сфотать: овощное, мясное? :)
Почему врут? Преувеличивают. Но только с целью морально подготовить электорат к худшему - чтоб когда увидели собственными глазами пустые полки в пятерочках и магнитах, в головах сразу всплывало, что "у американцев то еще хуже, и оно раньше началось"(с) :)
Ну, в здоровых и интернешнл магазинах он есть, а в самых обычных американских нет, многие американцы его никогда не пробовали. Я иногда готовила американским детям, все спрашивали, это что
( ... )
У нас в небольших магазинах примерно так же (в больших выбор просто больше). Пустых полок нет, и заставленного одинаковым продуктом на километры - тоже. Единственное, что сегодня заметила - лосось подорожал на $1 за фунт, первый раз за последние лет 6-7.
Я лосось не покупаю, но на него же цена варьируется - в пределах 5-6 долларов. :) Я покупаю морскую форель, на нее цены не менялись уже лет 10 точно.
Это соседний городок, там очень депрессивная местность. В нашем вроде поживее... ну или мне так кажется. :) Я приехала туда специально за розами определенного оттенка, заодно наскоро и пощелкала. Маленькие магазины у нас специфические, там вообще все по-другому. :)
Сегодня увидела за $10 (в Крогере). Слегка офигела, но может на них помрачение нашло? Я его часто покупаю - делаю малосольный регулярно, это у меня составляющая завтрака. (Маленькие магазины - я имею ввиду теже сетевые таргет, волмарт, крогер, но signature - он обычно изначально меньше по ассортименту, хоть и сетевой. У нас такие обычно в жилых районах, типа, чтобы было где купить самое необходимое) .
У нас в жилых районах магазинов нет. :) Маленькие - не сетевые, обычно держит семья или один хозяин. Два здоровых и один интернациональный. Ну дикий лосось вроде 13 баксов стоит, нет? А на обычный бывает скидка до 5. Я покупаю стилхэд, и он всегда 10, ни скидок, ничего.
Comments 72
Reply
Reply
( ... )
Reply
Думаю, что репортажи о пустых полках тоже снимаются с помощью таких обоев:) Как говорится, на воре шапка горит:))
Вы включите логику: предположим, вы хозяин супермаркета, 90% если это город, 100% в сельской местности ваших покупателей - постоянные покупатели. У вас есть конкурент - другой супермаркет. У вас закончились продукты, это плохо, покупатели будут разочарованы. И вы закрываете пустые полки обоями. Что покупатели? Они примут обои за продукты? Они будут не разочарованы, а злы. Они просто больше к вам не придут никогда. Американцы терпеть не могут обманщиков.
При этом вас совершенно не интересует, что подумают о вас какие-то иностранцы, да и жители других штатов тоже. Ваш интерес - это прибыль, а не пропаганда. Вас интересуют только вот эти, локальные покупатели. И вы будете вешать им лапшу на уши? С какой целью, просто интересно?
Reply
Ну, у нас Крогера нет, сравнить сложно. Но, кстати, видно работу мерчандайзеров - представить видимость наличия продуктов при отсутствии разнообразия. Никогда нигде раньше не видела, чтобы бананы раскладывали почти во всю длину прилавка, видимо, других "разносолов" нет, приходится извращаться. То же самое с перцами на заднем прилавке. То же самое и по курице и красному мясу - одна и та же позиция разложена широко и вверх.
В одном магазине была вообще тоска - я поинтересовалась на кассе, пришел ли грузовик, ответ - грузовик-то пришел, но очень много чего не привез.
Я как бывший советский человек не требую многого и привычна к дефицитам, но местный народ в шоке от того, что их лишают разнообразия и привычных брендов.
Reply
Ну я не вполне местный человек. Но пока ни одного продукта, которого я обычно покупаю, не потеряла.
У бананов в этом магазине всегда был свой отдельный прилавок. Иногда к ним добавляют всякие редкости, типа личи, гранатов, айвы и хурмы, но в целом 90% этого прилавка всегда занимают они. Подозреваю, что спросом пользуются. :))
У курицы как бы небольшое разнообразие по жизни: органик-курица 5 брендов и неорганик двух. Ну и расчлененка: ноги, грудки, - этих же брендов.
ОК, раз уж ввязалась в эту бодягу... Какое разнообразие вам завтра сфотать: овощное, мясное? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас много неамериканцев - университет. Последние года 4 число арабов и китайцев выросло экспоненциально.
Reply
Reply
Это соседний городок, там очень депрессивная местность. В нашем вроде поживее... ну или мне так кажется. :) Я приехала туда специально за розами определенного оттенка, заодно наскоро и пощелкала.
Маленькие магазины у нас специфические, там вообще все по-другому. :)
Reply
Reply
Маленькие - не сетевые, обычно держит семья или один хозяин. Два здоровых и один интернациональный.
Ну дикий лосось вроде 13 баксов стоит, нет? А на обычный бывает скидка до 5. Я покупаю стилхэд, и он всегда 10, ни скидок, ничего.
Reply
Leave a comment