Качество российских гостиниц. Если у нас туристский потенциал?

Jul 18, 2016 11:48


А ведь и правда, есть ли у России туристский потенциал? Давайте попробуем разобраться и рассмотрим все хорошие и плохие стороны. В основном я опираюсь на мнение Маргариты Эдуардовны Немоляевой, которая дала прекрасное интервью журналистам газеты «НьюИнформ».


Казалось бы, Россия богата своими историческими и культурными ценностями, но почему россияне до недавних пор старались улететь на отдых за границу? Все дело в маркетинге, общественном мнении и, конечно же, в качестве обслуживания. Я, как житель Петербурга, предпочитаю отдыхать там, где тепло и есть море. Смотреть на всякие там скульптуры и произведения искусства мне уже порядком надоело. Конечно, перед тем, как вылететь на море, я первым делом поищу отзывы о разных странах и их курортах, и если раньше я бы нашел какую-нибудь «тетю Глашу», которая будет нахваливать отдых в Турции, то теперь таких вот «Глаш» нет. А все потому, что все курорты, на которые раньше предпочитали летать россияне, стали опасны. В той же Турции один военный переворот чего стоит. Так постепенно заграничные курорты уходят на второй план.

Но говорит ли это о хорошем туристском потенциале России? Отчасти да! Ведь в туристической отрасли главное это внутренний туризм! Основной задачей для экономики туризма является убеждение местного населения выбирать внутренний туризм, а для иностранцев наоборот открывать двери для путешествий по нашей стране. Вот в этом и заключается залог успешного туристического направления.

Но не стоит забывать тот факт, что последние события в мире не единственная причина, по которой россияне стали выбирать внутренний туризм. Не менее важным фактором является рост и развитие гостиниц в курортных районах страны, а также прогрессирующее повышение качества обслуживания. Это также играет немаловажную роль в выборе места отдыха.

Так что, исходя из всего вышеизложенного, можно с уверенностью заявить, что у России сейчас есть отличный туристский потенциал. Главное, не останавливаться на достигнутом.

личное, россия, выбор, факт, туристский потенциал, гостиницы

Previous post Next post
Up