Рашистские диверсанты в Киеве, или Рассказ гавайского мальчика

Jun 01, 2016 15:07

Не все "гавайские мальчики" одинаково бесполезны (несмотря на распространённый у нас в войсках и среди народа стереотип, обусловленный чередой массовых предательств одних и полной профнепригодностью многих других представителей спецслужб). Кое-кто всё-таки с честью выполняет свой долг - и в "зоне", и в тылу. На том служба и держится ( Read more... )

РФ, информационные войны, российско-украинская война, Киев, Украина, бытовой сепаратизм, СБУ

Leave a comment

Comments 66

crown_athlete June 1 2016, 12:42:11 UTC

... )

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 12:43:29 UTC
Ммм, а, таскааать, поподробнее?..

Reply

crown_athlete June 1 2016, 12:48:29 UTC
Просто интересно это стёб или серьёзно ?

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 12:58:02 UTC
Более чем. Мы тут в воюющей стране живём, вообще-то (если вы за два года войны ещё не поняли). И против нас вашими соотечественниками применяется всь арсенал средств "гибридной войны". Правда, получив пизды от нас на Донбассе, ваши "ихтамнеты" перешли к более изощрённым способам. Но они не отказались от своих целей. И это ни разу не смешно. Вот так и сеется пресловутая "зрада и ганьба" в общественном мнении.

Подумайте ещё раз, Александр, возможно, вам не стоит ходить по журналам укрожыдофашистокарателей, распинающих русскоязычных мальчиков в трусиках с глазами Иисуса Христа и делающих консервы из донбасских девственниц.

Reply


nadia_76 June 1 2016, 13:25:42 UTC
Миллион плюсов, и перепост.

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 13:32:04 UTC
Спасибо, Надя!

Очень уж меня беспокоит, что они никак не уймутся... Причём, хорошие товарищи из Донецка и Луганска, перебравшиеся в Киев, вообще просто офигевают, говорят, "как вы это терпите, у вас же в Киеве ватников - выше крыши! Они ж у вас себя чувствуют, как дома!"

Reply

nadia_76 June 1 2016, 13:39:52 UTC
Киев - это еще понятно, поприезжало множество беженцев. Но когда на Западной Украине слышишь подобное...
Мы слишком добры, терпимы и толерантны. А ватники, независимо от национальности и страны проживания, понимают язык кнута и зуботычин. Их невозможно переубедить, ибо у упоротого ватника нет мозгов. Единственное эффективное оружие - это использовать их страх перед возмездием.

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 13:43:15 UTC
---Мы слишком добры, терпимы и толерантны. А ватники, независимо от национальности и страны проживания, понимают язык кнута и зуботычин. Их невозможно переубедить, ибо у упоротого ватника нет мозгов. Единственное эффективное оружие - это использовать их страх перед возмездием.

Блестяще! В самое яблочко.

Побольше бы людей это понимало...

Reply


muziker June 1 2016, 14:06:40 UTC
у меня под каждым подъездом такие сидят, не думаю,что им кто-то платит, хотя не исключено, что именно таким образом им в головы эту хрень и внедряют

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 14:08:18 UTC
Есть и "идейные", да. Но то - сидеть под парадным, а это - ездить по жаре в транспорте, как на работу. Да и слишком уж неоднократные сигналы поступают...

Reply


myslenkov June 1 2016, 14:47:19 UTC
Прочитал перепост Нади. Мдаа, не ожидал я такой подлости от путинского режима - бабкам платить, и засылать их с пропагандой.
Вы написали "Оказалось, случай не единичный". А есть еще свидетельства подобного? Нужно собрать побольше доказательств, чтобы история была максимально убедительной. А то не поверят ведь ватники в такое, я уже чую.

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 14:51:32 UTC
Да они в любом случае не поверят... А ведомственные загрифованные сводки/документы вряд ли кто-то предоставит. Хотя этой технологии - сто лет в обед.

И главное - нет необходимости готовить таких вот диверсантов, обучать их языку, культуре и т.д. Все ж карты в руки! Почему не пользоваться?

Reply

myslenkov June 1 2016, 15:41:07 UTC
Согласен, не поверят. Но я не о непроходимой вате, а об умеренной, с которой как раз надо работать, и быть максимально убедительным.
Да, идея-то блестящая. Дешево и действенно. Потому я и поразился, и хочу узнать больше. Разумеется, сейчас документы никто не опубликует. Но хотя бы другие истории. Ведь кто-то же еще мог обратить внимание на таких бабок, в своем районе?
В общем, надо собирать информацию, аккумулировать.

Reply

jonathan_simba June 1 2016, 16:23:25 UTC
Знакомые бойцы рассказывали похожую историю на Волновахском вокзале. Только там был дедушка. Типа, подкатывал к бойцам с жалостливыми речами, сначала сочувствовал им, предлагал помощь, толкал общемиротворческую риторику, а затем постепенно переходил на критику командиров, власти, Майдана и т.д.

А ещё - Мариупольские сердобольные таксисты...

Изложу подробнее в последующих постах.

Reply


(The comment has been removed)

jonathan_simba June 1 2016, 14:53:03 UTC
Нет, не фейки. У нас ведь война, как-никак. А на войне с теми, кто помогает врагу, - разговор короткий. Иначе не победить.

Хотя мне не совсем понятны ваши параллели с 37-м годом...

Reply

(The comment has been removed)

jonathan_simba June 1 2016, 16:01:23 UTC
Оппозиционных у нас как раз выше крыши. И блоггеров, и депутатов. Даже с перебором. Вот в Москве в 42-м немецкие журналисты не писали. И в Верховном Совете СССР тоже почему-то не заседали. Странно, не правда ли?

Reply


Leave a comment

Up