я даже попытался повспоминать (хотя сам под парусами не ходил, одномачтовые парудневные не в счёт) -- и был сам собою опозорен, посрамлён, пошол читать основополагающие документы.
Вспоминать тут мало поможет, если ты не имел дела с этим или очень похожим кораблём.
Потому что ответа "где-то вот тут должон быть" софтина не примет. :) Да и не так-то он и полезен, этот ответ, потому что где "где-то тут", можно и без софтины легко усвоить, а вот научиться быстро находить именно конкретную верёвку - это, в моей практике, как раз то, с чем нужна помощь. Для себя писал, в первую очередь. :)
Ты герой, вот правда!!! Учитывая, сколько времени обычно занимает вот это вот понимание за что дергать и какая паника поначалу наступает, когда в полной темноте в 3 часа утра звучит "Ставим фок!" - это бесценная штука!
Другой вопрос, что те, кто едет в первый раз, далеко не всегда читают материалы, но это уже совсем другая история.
Comments 42
Ку три раза! ;)
Reply
Reply
отдельное спасибо за справочный режим, кстати!
Reply
Потому что ответа "где-то вот тут должон быть" софтина не примет. :) Да и не так-то он и полезен, этот ответ, потому что где "где-то тут", можно и без софтины легко усвоить, а вот научиться быстро находить именно конкретную верёвку - это, в моей практике, как раз то, с чем нужна помощь. Для себя писал, в первую очередь. :)
Reply
Вот что энтузиазм с людьми делает :)
Reply
Reply
Другой вопрос, что те, кто едет в первый раз, далеко не всегда читают материалы, но это уже совсем другая история.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И не хватает, конечно, главного опознавательного свойства веревки - толщины)
Вообще, круто, конечно.
Reply
Постепенно допиливаем, но медленно выходит.
Про толщину верёвки всё можно понять и без софтины. :)
Reply
Leave a comment