Это третья часть рассказа о том, как мы строили гигантских человекоподобных паровых роботов на питерской игре
Стимпанк: Век разума (2016).
Часть 1. Нарисуй робота: придумывание, проектирование, планирование Часть 2. Собери и раскрась робота: покраска, строительство, эксплуатация Часть 3. Разбери и отрефлексируй робота: демонтаж, бюджет, выводы,
(
Read more... )
Comments 29
Чтобы ты знал - с тобой бесконечно круто работать.
Как-нить добью свой отчет "как это всё работало на игре", но с точки зрения реализации этого проекта - у меня была идеальная команда мечты!!! :)
Reply
А уж как классно было устраивать истерики со словами "БЛЯДЬ, МЕНЯ ВСЁ ЗАЕБАЛО, СФАЙ, РАЗРУЛИ ЭТО!!!" и через пять минут видеть проблему решённой и спокойно продолжать работать дальше - ты просто не представляешь. Гораздо, гораздо больше и эффективнее можно работать, когда знаешь, что ты НЕ крайний за этот бардак. :) Спасибо за надёжный тыл!
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Ну, по сравнению с Собором ресурсов тут сильно меньше вгрохано (если не считать пушек, но это первый эксперимент, так что бог с ними) безвозвратно, основные активы переиспользуемы, да и на строяке все не то чтобы адски упоролись, если бы не постоянный дождь, вообще комфортная была бы работа. В целом, куда более рациональный проект вышел, чем тот же Собор.
Если хочется всё то же самое, но без сожалений - то вон ремонт Штандарта. :) И ресурсы в дело, и сказка остаётся. :)
Reply
Leave a comment